Прошли добрые две недели. За это время Дезария больше сблизилась с Редлифом, она много проводила с ним времени. Никлаус сидел у себя в комнате в страхе за Дезарию. Эта девушка заставляла его сердце замирать от какого-то неизвестного чувства для Никлауса. Хилари много репетировал с Руне. Их танец уже был зазубрен до костей, но мальчишки хотели, чтобы все прошло идеально, ведь до праздника осталось буквально три недели. Рождество будет праздноваться двадцать пятого декабря, но сам праздник город устроит тридцать первого декабря, в Новый год.
- Слушай, Элис, ты не хочешь станцевать со мной на празднике? - спрашивает Холли у подруги, когда три девочки сидели в столовой за ланчем. Прошло всего лишь пять уроков, но подруги изрядно устали.
- А почему ты не хочешь попросить об этом Дезарию? Она танцует куда лучше меня, - говорит Элис, поднимая взгляд от своей книги. С тех пор как девушка показала подругам свои возможности, Элис решила начать изучать все больше и больше, чтобы стать первоклассной ведьмой, как ее бабушка.
- Потому что она отказалась, черт ее дери! - воскликнула Холли и грозно посмотрела на Дезарию, когда та ела свой ланч.
- Холли, я же говорила тебе, что я решила петь, - вздыхает Дезария, кладя в рот кусочек помидора.
- Да, говорила, Дез, но лучше же выступать вдвоем, а еще - втроем, - переводя с одной на вторую, говорила Холли.
- Я выступлю с тобой, если ты отстанешь, - соглашается Элис, закрывая книгу.
- Ура! - Холли хлопнула в ладошки, а потом принялась доедать свою еду, но перед этим показала Дезарии язык, показывая, что справится и без ее поддержки.
- Хватит, Холли. Я хочу выступать одна и точка!
- Хорошо-хорошо, - соглашается подруга. Холли очень хотела выступить в этом году, потому что этот год для нее будет последним, так как она переедет в другой город, чтобы начать учиться и поднимать карьеру там. Она хочет оставить мать тут, так как она не согласится на переезд. Здесь ее дом, здесь ее работа, здесь ее место.
*** *** ***
После школы Дезария пошла домой. Как обычно дома никого не было. Это одиночество ее уже перестает напрягать, так как она привыкла. Хилари пропадает до вечера в школе, а Челси встречается со своим новым бойфрендом, с которым встречается уже две недели. Челси говорит, что счастлива, что нашла того самого, но она так говорила о всех своих бывших парнях, поэтому Дезария ей не поверит, пока не увидит своих маленьких двоюродных брата или сестру и кольца на пальце, подтверждающий их крепкие отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аборнато | 16+
Fiksi RemajaДля фанатов «Дневники вампира» и «Сумерки». В школу к Дезарии приходит новый ученик. Он одевается во все темное, предпочитая лишь оттенки черного и синего. Молчаливость, таинственность, грусть в его глазах - все это заставляет Дезарию познакомиться...