Глава 34

40 3 0
                                    

Организацией похорон полностью занялся Редклиф. Дезария предложила похоронить Никлауса в склепе Аборнато, рядом с матерью. Редклиф поддержал ее.

Кристиану сообщили о смерти отца. Мальчик полностью погрузился в себя, ни с кем не хотел разговаривать. Кристиан лишь хотел находиться рядом с мамой и не отпускать ее. В его голове творилась самая настоящая неразбериха.

Дезария все прекрасно понимала. Во время похорон Дезария прижимала к себе сына и спрашивала, нужно ли что-нибудь сыну.

Челси узнала о происшествии. Ей сказали, что он умер от сердечного приступа. Челси долго не могла поверить этому. Ведь парень был совсем молодым, а тут сердечный приступ.

После похорон Редклиф собрал небольшую компанию из самых близких, чтобы выпить за Никлауса, поговорить по душам.

Дезария уложила спать Кристиана и присоединилась к компании. Компания состояла из Элис, Холли, Редклифа, Майкла и, соответственно, самой Дезарии. Редклиф достал из своих запасов несколько бутылок виски и вина. Элис не любитель виски, поэтому довольствовалась вином.

О смерти Никлауса ей сообщил Редклиф, когда они вернулись с трупом Аборнато домой. Элис плохо знала Никлауса, не так часто с ним общалась, но видеть ту боль, которую испытывали Кристиан и Дезария, она не могла. Несколько дней ходила вся никакая, но в итоге Редклиф поговорил с ней, и она поняла, что нужно держаться, нужно быть сильной, чтобы Дезария видела это и немного успокоилась.

- Никлаус был моим братом, - начал Редклиф, встав со своего места и подняв стакан виски. – Мы с ним жили душа в душу, когда были людьми, но после того, как мы стали вампирами, наша жизнь изрядно поменялась. Мы много ссорились, Никлаус даже уехал из города, лишь бы не попадаться мне на глаза из-за одного случая.

Но когда Никлаус вернулся, спустя некоторое время я понял, что брат поменялся. Встретив на своем пути Дезарию, Клаус начал меняться, пытался стать хорошим, чтобы заслужить девушку, которую полюбил. – Редклиф посмотрел на Дезарию. – Дез, Клаус очень любил тебя и Кристиана. Его смерть это доказала и показала. Мы все верили, что мой брат любил свою семью, поэтому не стоило так геройствовать, но Клаус не ищет легких путей, всегда поступает по-своему. Брат, если ты слышишь меня, знай, что я люблю тебя. Несмотря ни на что.

Аборнато | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя