Анюта сидела за своим столом и читала любимую книгу, это была её тысячная по счету. Она любила романы и иногда представляла себе прекрасную жизнь с прекрасным принцем. Но она не принцесса и принца ей не видать, ведь в школе она всего лишь простая молчаливая девушка. Анюта любила свою подругу Виолетту, они учились в одном классе и с первого класса поняли что лучше держаться вместе.
Девушка нахмурила бровки, ей не нравиться как идёт расклад в книге, она покусывает губки и сердится. Она глубоко вздохнула и отодвинула от себя книгу. За окном уже ночь, Анюта потерла глаза и встав направилась к своей кровати. Завтра трудный день, понедельник она не любила само сильно так как именно в этот день нету делений среди класса.
Анюта представила как завтра будет над ней издеваться её одноклассница. Она зевнула и перевернулся на другой бок. Не стоит об этом думать, с этими мыслями она укуталась и провалилась в сон.
-Анна Васильевна, вставайте! - голос был нежный и очень знакомый.
-Сколько раз я просила меня так не называть? Дедушка ты не исправим.
Анюта встала и подбежав к дедушке обняла его.
-Я скучала, тебя не было три недели. Я думала с тобой что-то случилось. - Анечка была взвинчена.
Её дедушка работал мастером, он от завода ездил в командировки, там он был около трех-четырех дней, а тут что-то задержался.
- Я привёз тебе подарок! - дедушка вручил Анечке пакетик.
Анечка нахмурился бровки и зажала губки.
-Дедушка, я оговаривала это. Никаких подарков, что не так было понятно? - Анечка злилась.
-Анечка твоей маме бы не понравилось, что ты ходишь в одном платье уже пол года. Оно не очень то и дорогое, тебе понравиться. - дедушка улыбнулся и погладил девушку по волнистым, золотистым волосам.
-Ладно, дедушка я приму этот подарок, но знай больше нечего не покупай, мы договорились? – Анечка взяла пакет и извлекла от туда маленькое чёрное платье. Четверной рукав и закрытое декольте.
Девушка шла в школу с приподнять настроением и новой книжкой в руках. Дедушка привёз ей от друга романы, Анечка никогда не покупала себе книги и вещи тоже. Ей отдавали их, мамины знакомые. Она вздохнула вспомнив о матери, её не было уже три года, а Анечка ещё не смирился, это был рак. Болезнь забрала мать и Анечка осталась одна с дедушкой, они купили маленький домик на окраине и за дедушкины деньги питались и оплачивали коммунальные. Им никто не помогал, изредка являлся крестный отец Анечки, но и тот давал лишь малую грош.
Дедушку не устраивает их положение, он говорил что не может так жить его внучка, а Анечка твердила что лишь бы хлеб на столе был и здоровья у дедушки.
Придя в школу Анечка поздоровалась с вахтой и отправилась в гардероб. К счастью там была её подружка Виолетта.
-Анюточка, привет. Неужели… Я не верю своим глазам….. Это новое платье? - Виолетта подошла к подружке и начала её рассматривать. – Ты очень красивая в нем.
-Спасибо, дедушка подарил привёз с командировки, а ещё он от друга привёз мне кучу романов. Вот с собой взяла. – Анечка продемонстрировала книгу своей подруге, а потом крепче прижала к груди.
-Я очень рада! Слушай у нас на следующих выходных тур слёт. Я понимаю что ты мне сейчас скажешь, что никуда не поедешь, но прошу… это крутое место, я давно хотела там побывать, а тут предлагают практически даром. Прошу, умоляю. – Виолетта сделала милое личико и в голове молилась бога чтобы подруга согласилась. Анечка начала нервно кусать губки и думать.
-Нет, прости. Ты же знаешь у меня нет денег, а у дедушки я просить не буду, и так вон на платье потратился. – Анечка опустила голову. Ей было действительно жаль отказывать подруги.
- Ладно, давай я заплачу за тебя, мама даст мне денег. Мы сможем отдохнуть. – Виолетта улыбнулась и взяла подругу под руку и повела к выходу с гардероба.
-И опять нет, ты знаешь я не беру чужих денег. Да и ехать не очень хочется, там будет весь класс, а ты знаешь они не любят меня. Особенно Алина и её подруги.
Девушки закрыли эту тему, но как сказала Виолетта не надолго. В классе как всегда было шумно, но когда Анечка переступила порог все затихли. Алина подошла к девушкам и посмотрела на Анечку.
-У тебя новое платье? – спросила Алина с усмешкой. – Твой дед решил тебя побаловать? – Алина засмеялась и класс подхватил её смех. Анечка смотрела в пол и чувствовала как она краснеет. Алина всегда старалась унизить её при всех. От этого девушка и не любила ходить в школу. Но, когда звонок прозвенел, все уселись на места и зашла учительница.
Анечка впитывает знание как губка, ей нравилось учиться.
-Прокофьева, может тебе подсказать пару нормальных магазинов чтобы у тебя вкус появился? - не унималась Алина. Анечка прикусила губки и обернулась, на неё смотрела Алина и улыбалась, но самое страшное что над ней ещё смеялся и Влад. Он никогда не смеялся над ней, а тут такое.
Анечка повернулась и ещё больше зажала губки, сил не было. Вот вот она заплачет, а этого делать не стоит, она знала как потом над ней все будут издеваться.
Учительница дала всем отдохнуть и сказала чтобы все сидели тихо. Анечка открыла свою книгу, которую ей привёз дедушка и начала её читать. Виолетта сидела рядом и что-то бубнела под ухо. Потом она начала дергать Анечку за рукав.
-Что такое? – нервно спросила Анечка подругу.
-Знаешь, а давай сходим к директору и расскажем что над тобой все издеваются , я уверена она примет меры. – Виолетта взяла подругу за руку.
-Нет, все решат что я-ябеда, а мне этого ещё не хватало. Пусть смеются, мне то что? – Анечка снова принялась читать свою книгу.
Но когда она почувствовала мужской аромат, она невольно подняла глаза, перед ней стоял Влад. Господи, он смотрел прямо на Анечку.
Сердце невольно кольнуло, что же сейчас будет?!
-Слушай, Ань. Твой дедушка уже вернулся? Он должен был принести выручку моему отцу, но его все нету и нету. Где он? – Влад грозно смотрел девушке прямо в глаза.
Неужели дедушка купил ей на эти деньги платье, а сам сейчас ищет где взять эти деньги? А может его ограбили?
Анечка залилась краской ведь это слышал весь класс.
-Он наверное спит. Говорил что устал, я уверена он вернёт деньги. Мой дедушка честный человек. А такие вопросы задавать не стоит при всех, хотя-бы ради приличия. – Анечка чувствовала как краснеет. Но она не могла молчать когда тема коснулась её дедушки.
-Ладно, не горячись, если он купил на эти деньги платье, то пусть вернёт хотя-бы остаток, уверен это платье и даром бы отдали. – Влад усмехнулся и ушёл.
Виолетта взяла подругу за руку.
-Анечка, твой дедушка не мог это сделать. Сама знаешь он и нищему деньги даёт. – Виолетта посмотрела на подругу которая вот вот заплачет .
-Влад, ты скотина! – Анечка в слезах встала и выбежала с класса.
Злости не было предела. Анечка знала что сейчас она совершает самый необдуманный поступок, но она должна была все узнать. В гардеробе взяв куртку, Анечка выбежала на улицу. Со скоростью света она мчался к себе домой. Перед входом подправила волосы и глубоко вздохнув, зашла в дом.
Дедушка сидел в зале и смотрел телевизор.
-Анечка, милая, а почему ты не в школе? - дедушка поднялся и подошёл к ней. – Опять обидели?
-Нет, дедушка… скажи… а ты отдал выручку? Влад спрашивал… я подумала… - Анечка нервно сглотнула, ей до жути не хотелось слышать, что из-за этого платье у дедушки будут проблемы.
-Анюта, милая, ты что?? Я вот недавно пришёл. Утром приехал и как ты ушла провалился в сон. Ты что это вздумала, как это ещё тебе в голову пришло? - дедушка расстроился и сел обратно на диван.
-Дедушка, прости пожалуйста! Просто я подумала. Нет, давай забудем. Я виню себя за эти скверные мысли. Прошу меня простить. Я обязательно приготовлю вкусный ужин, это будет моим прощением . – Анечка поцеловала Дедушку.
-Ох, ужин это прекрасно. Ты и так мне вкусно готовишь, а вот от пирога бы не отказался. – дедушка похлопал себе по животу и облизнулся. Девушка рассмеялась.
В школу идти смысла не было. Уроки вот вот закончатся.
Вечером после прекрасного ужина, дедушка отправился в свою комнату.
Анечка села за стол и принялась читать роман. Зазвонил телефон. Кто мог помешать? Кто осмелился доставать Анечку вне школы ? Анюта посмотрела на дисплей. Номер был ей не известен. Сначала она не хотела брать, но немного подумав ответила на звонок.
-Прокофьева? – этот голос Анечка могла узнать из тысяч, голос который будоражит маленькое сердечко.
-Да. Кто это? – Анечка улыбнулась. Ведь ей не нужен был ответ.
-Это Влад. Слушай, прости что на твоего дедушку наговорил лишнего. Надеюсь все нормально? – он говорил мягко, неуверенно.
-Ах, ты об этом. Да, все хорошо. – Анечка кусала свои пухлые губки.
-Ну все тогда, пока. – Влад не дождался ответа и отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+
Genç KurguОн- самый крутой парень в школе. Она- обычная бедняга. Удастся ли им построить свои отношение? Что будет через десять лет, когда они встретятся снова. Любит ли она его досих пор? Или стоит присмотреть вариант, который рядом?