Глава 7

162 2 0
                                    

-Это не важно. Мне хорошо с ним,  он не предаст меня,  он заботиться обо мне лучше чем ты. – Анечка прикуса губу,  ведь сейчас она не врала.
-А что говорит сердце? – Влад подошёл ближе,  так что Анечке стало трудно дышать.
-Не стоит слушать сердце.  Влад хватит. – Анечка отошла от него.
-Просто скажи стоит мне надеяться на что-то? – Влад подошёл к Ане и погладил по щеке. – Я люблю тебя.
-Нет….
Влад грустно покачал головой.
-Может поцелуешь?
-Нет.
-Обнимешь?
Анечка подошла к Владу и обняла его.  Она последний раз чувствовала его руки,  его запах.
Нечего не сказав она развернулась и ушла.
На сегодня с неё хватит. Теперь у неё было такое ощущение будто она была предателем.
   После школы Анечка направилась к Марку. Ей было немного не по себе,  вчера возле его дома она обнимала Влада. Марк мог увидеть или увидел.
Дома никого не было или ей просто не открыли. Возможно что-то случилось.  Анечка набрала Марка.
-Да?! – Голос был сонным.
-Марк,  ты где?
- Слушай…….. Ань,  мне вчера твой бывший звонил. – Марк молчал.
-Давай ты впустишь меня и мы поговорим. Я все тебе объясню. – Анечка начала стучать в дверь.
-Ань, я не дома. У меня для тебя есть сюрприз. – Марк прокашлялся.
-Если ты не дома,  то где ты спал? – Анечка ещё раз посмотрела на закрытую дверь.
-Я в машине спал. Я тебя прошу подожди  до вечера. Хорошо? – Было слышно что Марк забавляется этим.
-Ладно.
-Я люблю тебя,  принцесса!-Сказав это Марк отключился.
Анечка направилась к себе домой.
'люблю' неужели он действительно её любит?  А любит ли его Аня?  Она знала что нет,  но не могла ему этого сказать,  она его любила по другому. Может из-за того что именно с ним ей хорошо?  Да,  возможно. Как же ей сейчас хотелось провалиться. Вчера весь вечер она думала про Влада.  Она его отпустила,  но может ли это значить что она его больше не любит?  Нет.  Она знала что любит его.  В голове было много вопросов,  а ответов так и не нашлось пока она шла домой.
-Дедушка,  я дома. – Анечка прошла в зал.
  На душе был камень от вчерашнего разговора. Анечка давно смирился что у них нечего не выйдет,  но готова ли она потерять Влада из виду?  Нет,  именно поэтому она и не бросилась в отчаяния,  она видела каждый день его улыбку,  слышала голос,  смех. Ощущала его проницательный взгляд на себе. Она видела что каждый раз когда Влад смотрел ей в глаза,  он просит прощения. Анечка тряхнул головой и прошла на кухню.  Дедушка готовил ужин.
-Дедушка,  ты ждёшь гостей? – Анечка поставила сумку на пол.
Стол был накрыть на троих. Гостей в этом доме давно не было.  Ни считая Виолетты.
-Да.  Придёт тётя Оля, помнишь её? Она хочет увидеть тебя.
-Помню…
Анечка прошла в свою комнату и переоделась. Тётя Оля…. Последний раз они виделись в больнице.
В дверь позвонили и Анечка поспешила открыть.
На пороге стояла тётя Оля,  в руках она держала торт.  Анечка улыбнулась,  это был её любимый торт.
-Привет, дорогая! – Тётя Оля вошла в дом и обняла Аню.
-Здравствуйте!
За ужином Анечка думала о будущем,  пока дедушка и Ольга разговаривали.
-Скоро моя программа начнётся,  уж извиняйте дамы,  но мне пора. – Дедушка встал из-за стола и удалился.
-Ты как? – Негромко спросила тётя Оля.
Анечка сначала покивала ,  а потом подняла взгляд на Ольгу.
-Он предал меня…. – Анечка улыбнулась. – Но если бы этого не случилось то я бы не встретила Марка. Он замечательный,  милый,  добрый,  хороший…
-Ты его любишь? – Перебила Ольга.
-Нет…. Скорее нет, чем да. Это не та любовь, тут другое.  Я благодарна ему.  Мама говорила всегда надо держаться таких и убегать от таких как Влад.
- Ты счастлива? – Ольга взяла её за руку.
Счастлива ли она? Анечка не знала,  как по ней она всегда была несчастна. Только с Владом ей казалось что мир выглядит красочно.  А сейчас!  Этот мир стал пасмурный,  как буд-то плохая погода и скоро пойдёт дождь,  но в то что после дождя станет сухо и ярко Анечка не верила.
-Я не знаю. Я знаю что делаю правильно. Я не хочу обижать Марка. – Анечка сделала глоток чая.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя