-Наверное пиццу привезли, я сейчас.-Глеб вышел с комнаты. Аня поняла что хочет от него большего чем сейчас. Она хотела каждое утро просыпаться с ним, гулять по парку, кататься на машине по ночному Мюнхену. Или вообще она хотела уехать с ним в Лондон.
Аня допила бокал вина и поняла что Глеба долго нету.
-Глеб. – Тишина. У Ани внутри все сжалось от страха. – Глеб.-Аня обмоталась простынь и вышла в коридор. Глеба нигде не было, но дверь была открыта.
-Что за черт! Глеб если это твоя шутка, то не очень весело. – Аня подошла к двери чтобы её закрыть, но её привлёк конверт который лежал на полу, она его взяла и закрыла дверь. Руки начали потрясываться. Аня открыла конверт и достала от туда лист, она быстро его развернула.
« Не стоит меня не до оценивать. Хочешь его снова увидит, следуй моим указаниям.
1. Не смей звонить копам.
2. Жди звонка.
Аня прочла это ещё пару раз и закрыла лицо руками. Ей было страшно, его действительно похитили. Она вернулась в кровать. В дверь снова позвонили. Аня содрогнулась. Она накинула на себя майку Глеба и пошла открывать дверь.
-Пицца и сет. – Молодой парень протянул коробки.
Анна отдала ему деньги и забрала коробки, снова вернулась в кровать. Боже что произошло? Аня увидела его телефон, она быстро его схватила и залезла в сообщение. Может ему кто-то угрожал? Но нет, смс вообще не было. Из контактов только номер Ани, Юли(возможно его сестра) и несколько парней.
-Что же мне делать? – Аня снова разрыдалась от бессилие.
Если попросят выкуп Аня была готова отдать многое за него. У неё появился шанс на любовь и неужели этим все закончится? Почему как только она стала счастлива, судьба снова издевается?
С этими мыслями Аня уснула.
На утро голова раскалывалась не то от выпитого вина не то от рыдания. Аня резко вскочила с кровати. Что было бы, если бы они проснулись вместе? Аня решила сразу поехать домой. Она приняла душ и вызвала своего водителя. Сегодня был выходной, а значит Влад будет дома. Она хотела ему все рассказать. Ей было стыдно, но нужна была помощь.
Машина быстро оказалась возле Аниного дома. Её встретила домработница и забрала пальто.
-Аня, ты приехала?-Влад спускался со второго этажа.
-Да, мне нужно поговорить. – Аня приобняла себя за плечи.
-Я тоже хотел. – Тихо сказал он и ближе подошёл к Ани.
-Ты плакала?
-Да, я хотела тебе во всем признаться, но давай позавтракаем.
Влад кивнул и они прошли на кухню. Аня села во главе, а Влад рядом.
-Я хочу начать. – Аня взяла в руку вилку.-Понимаешь, я любила тебя, но потом когда ты стал пропадать на работе. – Аня взглянула на Влада, он был спокоен. – Я полюбила другого.-Аня взяла стакан с соком.
-Я тоже хотел тобой на счёт этого поговорить. Я знал Эвелину за долго до нашей встречи. – Влад взял Аню за руку. – Я понял тебя и ты меня. Так было надо. – Влад встал из-за стола. – Я соберу вещи и уеду.
- Помоги мне. – Аня зарыдала. Влад присел обратно.
-Я слушаю.- Ане пришлось рассказать все что с ней случилось и про историю Глеба. В конце она просто разрыдалась.
-Ты уверена что он не сам это подставил? – Влад взял в руки телефон Глеба. – Я пробью его телефон, все звонки и смс. Если тебе должны позвонить, то стоит ждать, а пока иди и поспи, выглядишь не важно.-Влад выпил сок и вышел.
Аня вздохнула, она была удивлена что Влад так легко отреагировал, значит у него тоже все прошло. Ане было на душе от этого легко, она не врала Глебу и Владу. Но его голова была забита другой проблемой. Она боялась что не успеет увидит Глеба.
Аня зашла в комнату где она была с Глебом. Легла на мягкую подушку и уснула. Ей нечего не снилось. Но даже во сне она переживала.
Аня открыла глаза за окном было темно. Она медленно поднялась и проверила свой телефон. Нечего. Когда же кто-нибудь объявится? Девушка вышла из комнаты и вошла в кухню. Она сделала себе кофе и села за стул ещё раз проверив свой телефон.
-Какого хрена?? – Девушка запустила руки волосы.
-Уже проснулась? – В кухню зашёл Влад.
Аня резко вскочила и подошла к мужчине.
-Ты нашёл что-нибудь?
-Да, мы с ребятами его пробили. Он жил в нашем городе, но учился в десятой школе, закончил на отлично. Есть младшая сестра, она больна. Врагов не было, девушки, жены, детей тоже нет. Он чист как белый лист. Правонарушений нет.
-Господи. – Аня села на стул.
-Не переживай.
Он не успел закончить как раздался звонок телефона. Аня трясущими руками подняла вызов и смотря на Влада поставила на громкую связь.
-Здравствуй, Анна. – голос был грубый и мужской.
-Кто вы?
-Ты следовала моим указаниям?
-Да. – Аня не сдержалась и выпустила первые слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+
Подростковая литератураОн- самый крутой парень в школе. Она- обычная бедняга. Удастся ли им построить свои отношение? Что будет через десять лет, когда они встретятся снова. Любит ли она его досих пор? Или стоит присмотреть вариант, который рядом?