-Я приехала к нему и мы поговорили. Он все понял и мы теперь вместе. Если не веришь зайди в комнату и проверь.
Аня нервно засмеялась и побежала на верх. Этого не может быть, она хорошо знала Влада. Он не мог, он знал что больше его Аня не простит.
Как и говорила Виолетта, Влад был укрыт одной простынью и тихо посапывал. На столике возле кровати стояло шампанское, два бокала и фрукты.
-Он не любит тебя, пора смириться. – Виолетта была так близка, Аня развернулась и влепила звонку пощёчину.
-Ты тварь, таких ещё поискать нужно. – Ядовито прошипела Аня прямо ей в лицо.
-Ага, давай вали от сюда пока Влад не проснулся. – Виолетта сложила руки на груди.
Аня как ошпаренная выбежала с проклятого дома, она вызвала такси и только в машине дала волю слезам, внутри все душило, а сердце буд-то бы разбилось. Снова. Аня жадно глотала воздух. Ей было обидно, что она ему поверила. Такие люди не меняются.
-Девушка, вы бронировали два билета. – миловидная девушка посмотрела на Аню.
-Я возьму один, так получилось. – Аня поправила чёрные очки.
Девушка, взяла паспорт и начала все оформлять.
-Посмотрите вверх и снимите очки.
Аня цокнула, но очки сняла. Глаза были опухшие и красные.
-Можете одевать. – Девушка вручила Аня паспорт и билет. – Счастливого пути.
В самолёте Аня пыталась уснуть но все напрасно. В голову лезло все что угодно, но не адекватные мысли. Влад.
Эта история должна была когда-то кончится. Как бы она его не любила, поменять не смогла. Люди делают что хотят, им не нужно оправдание, если человек захотел, он это сделал. Никаких подтекстов нет.
Ане было сложно смирится с этим всем, она не хотела такого конца для этих отношений. По Владу было видно что он любит её, но что же все таки наговорила Виолетта?
Нужно жить дальше, чтобы не было. Да, ни кто не спорит было хорошо, Ане показалось что судьба с ней больше не играет в ужасные игры. Анна снова глубоко вздохнула и пропустила нервный смешок. Если бы она согласилась жить у Влада, что тогда? Возможно этого бы не было. Аня пыталась найти оправдание Владу, но здравый смысл твердил, что это так и должно было быть. Не стоит искать ему оправдание.
- Девушка, все хорошо? – рядом сидел мужчина Аниного возраста и что-то печатал на ноутбуке. Одет был строго. Волосы спадали на лоб, прикрывая серые глаза. На шее виделась татуировка, но какая было трудно разобрать.
-Простите, я вам мешаю. – Аня всхлипнула и вытерла слезы.
-Мне кажется, что не стоит плакать из-за чего-то пустякового, если конечно это не что-то серьёзное. – Он улыбнулся, показались ямочки. Мужчина достал с кармана платок и просунул Ане.
- Спасибо. Вы правы, все пустяки. – Аня взяла платок и соприкоснулась с рукой мужчины. В нем что-то было приятное. Ток прошёл по позвоночнику.
-Глеб.-Он протянул руку.
-Аня.
Руки снова соприкоснулась, а взгляды встретились.
- Если я вам скажу что, я еду к вам по работе, это поменяет наше общение? – Была нотка смущение.
-Вы думаете, я решила что вы специально сюда сели и что-то мне рассказываете? – Аня издала смешок. За десять лет она научилась распознавать людей, Глеб не был таким. – Я так не считаю. Просто это вам плюсик. Вы успокоили меня и подняли настроение, я думаю многие бы мои сотрудники так не смогли. Они боятся меня. Считают что если не видела мою улыбку, то со мной явно что-то не так.
- Холодная леди, или что-то в этом духе. – Глеб вспомнил оглавление статьи.
-Именно.
-Я счастливчик, увидит вашу улыбку это прекрасно. – Глеб улыбнулся, а у Ани внутри разлилось спокойствие, она понимала что это светлый человек.
-Вы делаете презентацию? – Аня указала на ноутбук. Глеб кивнул.-Можно взглянуть?
Глеб переложил ноутбук Ани на ноги. Быстро пробежав по строчка, Аня увидела потенциал Глеба.
-Если я скажу что вы будите моим заместителем? Это вас обрадует? – Аня заулыбалась, когда глаза Глеба округлились до невероятных размеров.
-Это шутка? Анна Васильевна. – Глеб поправил чёлку, которая выбивалась.
-Нет, просто мне понравилась твоя презентация, думаю она нам принесёт не мало денег. Я хочу чтобы ты сам над ней работал и представлял от своего имени, а уж потом от компании. – Аня устало посмотрела в окно. С работой все было лучше чем с личной жизнью. Аню это бесило, неужели ей никогда не посчастливиться стать женой?
Через пару часов когда закончилась посадка, Глеб предложил Ане выпить кофе.
-Ты очень храбрый, но прошу давай на ты. – Аня посмотрела на Глеба. Он был уверенный в себе, мужественный, красивый. Будто сошёл с обложки. Дорогой парфюм ещё оставался в носу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+
Подростковая литератураОн- самый крутой парень в школе. Она- обычная бедняга. Удастся ли им построить свои отношение? Что будет через десять лет, когда они встретятся снова. Любит ли она его досих пор? Или стоит присмотреть вариант, который рядом?