Глава 23

115 1 0
                                    

-Отлично, нам нужны только деньги. А твой парень жив, но это пока. Будешь хорошей девочкой и он вернётся к тебе.
-Какая сумма вам нужна?
- Двадцать миллионов. Думаю для тебя это не большая сумма.
-Хорошо, когда вам нужны деньги.
-Завтра. Я наберу.
-Дайте мне его услышать…
В ответ послышались гудки. Анна опустила голову на стол.
-Всё хорошо. Они позвонили, он жив. Ань, завтра все будет хорошо. Я возьму свою охрану. – Влад взял Аню за плечо.
-Нет, а если мы их испугаем? Я не хочу чтобы его убили. – Аня подняла голову на Влада.
-Моя охрана работает лучше ФСБ. – Влад усмехнулся и поставил чайник.
Аня вздохнула и сделала глоток чая. Звонок поднял настроение и завтра она увидит Глеба.
-Ты не сердишься? – Спросила Аня глядя на Влада.
-За что? За то что любишь его? Ань, у нас с тобой были отношения десять лет назад, да мы не хорошо расстались, но потом же все таки поняли что это была не единственная наша любовь. У тебя есть последний шанс на любовь, не упусти его. – Влад сделал себе кофе в термос и направился к выходу.
-Я пожалуй поеду. Я рад что все хорошо. Мы бы могли остаться друзьями. Думаю Эвелина поймёт. – Влад отсалютовал Ане термосом и скрылся за дверью.
-Так можно свихнуться.
Аня встала и направилась в гостиную, набрав номер бухгалтерии.
-Да, Анна Васильевна?
-Эрика, мне нужно завтра с утра двадцать миллионов, я заеду. Отмени на завтра встречи и перенеси на следующую неделю.
-Хорошо Анна Васильевна.
Девушка положила трубку. Она не хотела рисковать и решила не говорить Владу, когда будет встреча.
Утром Аня встала с кровати и направилась в душ. Ей было сложно сегодня, сегодня решится судьба Глеба.
Раздался звонок на телефон. Аня подняла трубку.
-Здравствуй Анна. Сегодня в центре. В  четыре часа дня. Не глупи.-Мужчина положил трубку. Анна одела джинсы и свитер. Она направилась на кухню, выпив чёрный чай она вышла с дома.
В офисе девушка быстро зашла в бухгалтерию и закрыла дверь.
В кабинете сидела женщина, она поправила свои очки и достала сумку из-за стола.
-Анна Васильевна, как мне записать…. – Женщина указала на сумку в не понимании.
-На личные расходы. – Аня улыбнулась и взяв сумку вышла с офиса. Ветер обдувал её лицо и она улыбнулась. Ей было плевать что она потеряет эту сумму, главное что она снова окажется в объятьях Глеба.
Девушка сидела на диване. До встречи оставалось два часа, она прикрыла халатом кофту и взяла в руки журнал.
-Привет. – Влад зашёл в гостиную. – Что с тобой?
Он сел рядом с Аней.
-А что со мной? – Аня перевернула страницу. – Вот как только Глеб окажется со мной, поедем в Италию.
-Я рад. Ты забрала деньги? – Влад посмотрел на Аню.
-Да. – Девушка опустила взгляд.
- Во сколько? – Влад встал с дивана.
-В шесть. В центре. – Аня посмотрела Владу в глаза.
-Хорошо. Мы будем не далеко, если не увидишь не думай что нас нет. – Он приобнял её за плечи и вышел.
Аня вздохнула и тоже встала с дивана. Она подошла к окну и увидела как Влад отъезжает.
Она сняла халат и поправила свитер. Девушка решила немного перекусить. Она достала с холодильника смузи. Аня вспомнила как Глеб пытался её переучить. Девушка сделала бутерброд и села на подоконник. Ей хотелось сделать что-то без башенное и как только Глеба вернут она это и сделает.
Почему она готова из-за этого человека делать все? Она много раз сравнивал отношение с Владом и Глебом. Влад был детской любовью, а Глеб это её мужчина, как подсказывало сердце.
Аня посмотрела на свои часы и встала из-за стола. Она взяла в гардеробной лёгкую голубую куртку и вышла на улицу. Возле машины стоял водитель.
-Майк, ты свободен. Я сама сяду. – Она взяла у него ключи и села в машину. Она ехала очень быстро, боясь не успеть хоть и времени было половина. Аня припарковалась на парковки не далеко от здания и вышла, взяв черную сумку с заднего сидения.
Она стала возле торгового центра и осмотрелась. Раздался звонок.
-Я вижу, ты на месте. Скоро увидишь своего любимого. Я был уверен что ты умная. – Он снова положил трубку, Ане было плевать на него, одна мысль что она скоро увидит Глеба радовала больше всего на свете. Где-то недалеко показался знакомый силуэт. Это был Глеб он сначала шёл, а затем увидев её перешёл на бег. Аня стояла и чувствовала как на глаза наворачивались слезы. Она тоже сделала несколько шагов и перешла на бег. Кто-то пробега мимо и выхватил сумку, она поняла что это подстроено. Ещё мгновение и она оказалась в объятиях Глеба. Он закружил её.
- Я волновалась. – Она прильнула к его губам.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя