Она дождалась пока машина уедет и направилась к дому. Аня долго не решалась позвонить, а вдруг он не хотел её видит? Бред, она знала что они оба хотят друг друга.
Аня позвонила в дверь. Но никто долго не открывал, потом послышался шум и дверь открылась.
На пороге стоял Глеб, он был голый и только полотенце весело на бёдрах.
-Я сам хотел приехать но отбросил эту дурацкую мысль. – Он притянул одной рукой Аню к себе и поцеловал.
-Я хотела показать платье. – Аня сняла пальто и кинула его на пол. Глеб отстранил я от неё и жадно оглядел.
-Я уже хочу тебя. Детка, ты не представляешь даже как. Я в душ спустил. – Глеб потрогал ткань на бедре и начал поднимать её, не отрывая взгляд от Ани.
-Я хочу его сорвать. – Глеб спустился на одно колено и поцеловал оголённую часть бедра, у Ани с губ сорвался стон.
Глеб встал и взял в свои руки её лицо.
-Если я скажу что влюбился без памяти, ты поверишь? – Глеб притянул её к себе и снова поцеловал, но этот поцелуй отличался. Он был полон любви, нежности, заботы. Послышался треск и Аня открыла глаза. Это были наручники. Они были у Ани на одной руке.
-Сегодня я думаю ты останешься в моей кровати. – Глеб взял Аню на руки и прошёл в комнату, он бросил её на кровать и пристегнул наручники к изголовью кровати.
-Ты сумасшедший. Это заразно. – Прошептала Аня.
-Я знаю.
Глеб снял Ани босоножки.
- Я Не доволен что ты в них. На улице не лето. За это я накажу тебя. – Он свернул молнией в Аню.-Но платье мне нравится. – он помог ей его снять.
-На тебе было другое белье. – Глеб серьёзно посмотрел на Аню. Она немного покраснела. Она не думала что он заметит. – Ты шалила, когда я ушёл? – Глеб спустился к её пупку и поцеловал низ живот, Аня выгнула спину. Ей мешало, то что она была пристегнута. Она хотела набросился на Глеба.
-Тшшш. Не стоит брыкаться. – Он резко её повернул на живот и шлепнул. Аня выгнулась. Стук сердце отдавался в ушах. Во рту пересохло, она облизала губы.
Глеб раздвинул ноги и провел по внутренней стороне бедра.
-О даа. – Аня немного поерзала на месте. Вот-вот и она взорвётся. Глеб дотронулся до её трусиков и начал массировать клитор. И снова шлепок. Третий. Четвёртый. Аня уже сбилась со счета. Одно она знала, что хочет его.
-Глеб, я прошу. – Аня извивалась, когда Глеб ласкал её.
-Что ты хочешь? – Глеб наклонился над её ухом и поцеловал в шею.
-Тебя, я хочу. Пожалуйста.
Глебу не нужно было повторять несколько раз, он оттянул чёрные стринги в сторону и вошёл.
-О боже. – Глеб взял Аню за бердо и ласкал.
Аня хотела к нему прикоснуться и обнять, но долбаные наручники мешали. Ещё пару толчков и Глеб упал на Аню. Они оба тяжело дышали.
-Мне было хорошо.
-Согласна.
Глеб отстегнул Аню и взял её на руки.
-В душ? – Спросила она уже зная ответ. Глеб кивнул.
В душе их тела снова воссоединились.
- Ты голодна? – Спросил Глеб, когда они лежали в кровати.
-Немного. – Аня повернулась к нему лицом и легла на грудь.
-Закажем пиццу? – Глеб переплёл их пальцы.
-У меня правильное питание. – Аня вздохнула.
-Фу, не думал что у меня девушка будет правильно питаться. – Глеб взял пульт и включил телевизор.
-Девушка? Как давно? – Аня приподнялась, простынь которая прикрывала её грудь сползла.
-Очень давно, ещё тогда в самолёте, когда давал тебе платок между нами прошла искра. – Глеб взял телефон и зашёл в интернет.
-Я тоже тогда что-то почувствовала.
-Я знал что мы не просто так встретились. – Глеб что-то искал на сайте. – Мне брать сет?
-Глеб я не ем такое.
-Окей, сет и пицца. Ты кстати какую любишь? – Он обратил внимание на Аню.
-Не знаю, с морепродуктами.
-Хорошо. Я вас понял. – Глеб чмокнул Аню в нос и вышел с комнаты.
Аня даже не хотела вспоминать про Влада, ей было и без него хорошо.
Через некоторое время пришёл Глеб, на нем были шорты. В руках он держал два бокала и вино.
- Белое полу-сладкое. – Глеб сел на кровать и вручил Ане бокалы.
-Я хочу чтобы ты мне больше никогда не врал. – Аня посмотрела ему в глаза.
-Обещаю, такого больше не повторится. – Глеб поставил бутылку на пол.
-За что пьём? – Поинтересовалась Аня держа в руках бокал.
- За наш хороший секс. – Глеб улыбнулся и выпил вино. Аня последовала его примеру.
-А знаешь я ведь не была такой, я не была на столько раскрепощена в сексе. – Аня пожала плечами. В дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+
Ficção AdolescenteОн- самый крутой парень в школе. Она- обычная бедняга. Удастся ли им построить свои отношение? Что будет через десять лет, когда они встретятся снова. Любит ли она его досих пор? Или стоит присмотреть вариант, который рядом?