Глава 9

166 1 0
                                    

Ближе к вечеру Аня оделась и взяв сумку пошла гулять,  оставив дедушке кучу записок,  чтобы он точно увидел.
Когда человеку плохо,  то что он чувствует?  Аня не знала,  ведь в ней все ещё была пустота,  которая давила на нервы. Она села на лавочку и опустила голову.
-Неужели нечего,  ни одной слезинки? – шепнула она под нос.
Когда она подняла голову,  то увидела Влада,  который шёл в её сторону. Не к ней,  всплыло у неё в голове. И правда,  Влад шёл не смотря под ноги с большим букетом цветов. Он прошёл мимо Ани,  не заметив её. Аня усмехнулась себе под нос. Нечего не вернуть.  Посидев ещё пять минут она встала и направилась к дому.
-Аня. – Голос любимого взади. Аня улыбнулась.
Она развернулась.
-Чего тебе Иванов? – от такого ровного тона Влад остановился.
-Ань, что с тобой?-Влад хотел прикоснуться к девушке,  но увидев её взгляд отошёл ещё на пол шага. Аня нервно рассмеялась.
- Я пожалуй повторю свой вопрос. Что тебе надо? Ты надоел мне, сначала розы кому-то даришь потом за мной бежишь.
Влад усмехнулся и облизал свои губы.
-Это я папе покупал,  он не успел купить. – Влад подошёл ближе. Наклонился над её ухом. – Ревнуешь? – прошептал на ухо,  так чтобы слышала лишь она.
-Нет.
Анечка развернулась и собиралась уйти как тут Влад схватил её за запястья.
-Ань,  если ты не любишь больше,  то..
-С чего ты взял что я вообще тебя любила? – Аня перебила его.
-Я это видел. Если ты действительно не любишь,  то ты только скажи и я уйду,  я на тебя больше не посмотрю и даже не подумаю о тебе. – Он посмотрел на девушку. У неё был холодный взгляд, Влад понял что она уже не та. Её обидели?
Аня подняла глаза на Влада.  Он ждал ответ как приговора.
-Не люблю,  не любила,  не буду любить. Чего вам всем надо от меня? – Она со всей силы отпихнула Влада,  но тот даже не шевельнулся,  Аня ещё раз посмотрела на Влада.  В эти прекрасные карие глаза. Она знала что он хочет быть с ней,  но не с такой Аней,  которая сейчас была пуста.
Влад грустно улыбнулся и ушёл. Он действительно даже не посмотрел на неё, даже когда Аня сильно топнула ногой. Он отпустил её. Даже сейчас Аня не чувствовала нечего,  кроме злости.  Она в этот момент хотела почувствовать хоть что-то,  что бы напомнила ей о любви,  чистой любви. Все моменты с прошлого вылетели, жизнь началась заново. Аня улыбнулась и зашла в дом.
---------
Так на душе ещё не было гадко как сейчас.  Сейчас Аня прощалась с единственным человеком которого любила. Аня выпила ещё один стакан воды,  но руки не переставали трястись. Она взяла плоток который давно был весь мокрый и вытерла слезы.  Все подходили и выражали свои соболезнования, кто-то давал деньги,  кто-то давал номера и предлагал звонить в трудную минуту. Аня все это машинально ложила в сумку и кивала.  Она ещё раз посмотрела на свежую могилу дедушки.  Внутри все обрывалось,  она должна была заставить его тогда лечь в больницу чтобы этого не случилось,  но дедушка говорил что все хорошо.
-Ань,как ты? – до локтя дотронуться холодные руки Виолетты. От этого Аня немного пришла в чувство. – Там приехал папа Влада,  стоит возле арки.
Аня сделала глубокий вдох и разрыдалась,  внутри все сжалось,  пальцы онемели. Аня ещё раз посмотрела на фотографию дедушки.
-Прости. – прошептала она.
Аня еле передвигала ноги, ей было трудно,  страшно.  Она не знала что сейчас с ней будет.
-Здравствуй,  Аня.  Прими мои соболезнования!  Вот.. – Алексей Иванович протянул конверт Ане,  она кивнула и взяла его.
-Что там? – Аня приоткрыл конверт и ахнула,  таких денег она ещё не держала никогда,  их ей хватит как минимум на два года без работы. – Мне не нужно столько. – Она протянула конверт обратно.
-Твой дедушка просил давать ему пол зарплаты,  остальную я хранил у себя и вёл подсчёт. Он начал это в том году.  Жаловался на здоровья,  он хотел чтобы ты не в чем не нуждалась. Ань,  твой дедушка был самым лучшим моим работником.  Если что-то случиться ты знаешь где мы живём. – Он ещё раз выразил соболезнования и отклонился.


Когда Аня была уже дома,  то она дала волю всему. Она била посуду,  кидала подушки,  плакала,  била в стены кулаками,  кусала до крови свои губы. Все было напрасно. Боль только усиливалась от одной мысли что теперь она одна.
Когда силы закончились, Аня сползла по стене и всхлипывала.
Дверь открылась и на пороге появилась Виолетта.
-Анечка…. – Девушка кинулась к подруге  и крепко прижала к себе.  Она начала качать её из стороны в сторону.
-Почему так больно? – прошептала Аня.
-Так всегда,  любимые нам люди покидают нас,  не по своей воли. – Виолетта тихо вытерла слезу и попыталась поднять подругу.
-Я закажу такси и мы поедем ко мне. – Виолетта смотрела на разбитую подругу.
-Хорошо,  только я вещи возьму. – Аня вытерла слезы и обвела глазами комнату. Дедушка бы расстроился увидим такой бардак.  Аня забежал в свою комнату и достала с под кровати сумку,  туда она закинула свои вещи.  Немного постояв, Аня вспомнила про тетрадь.
Она нашла её в своих вещах и положила в сумку.
-Можем ехать. – Крикнула Аня и вышла со своей комнаты. Возле двери она увидела Виолетту которая была в растерянности и Влада который смотрел на Аню.
-Что тебе надо? – Аня устало посмотрела на Влада.
-Ань,  прими мои соболезнования. – Влад сделал пару шагов в её сторону.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя