Глава 20

127 1 0
                                    

-Твою мать! – Аня топнула ногой.
-Что такое? – Глеб подошёл сзади и обнял Аню за талию.
-Я не знаю какое платье мне надеть.
Глеб отодвинул Аню и начал смотреть платье которые весели на вешалках. Через минуту он достал чёрное платье в пол, без рукавов и оно было полупрозрачное.
-Оно очень тебе подойдёт. – Глеб поцеловал Аню и ушёл.
Она осталась один на один переваривать все то что сейчас произошло.
Она коснулась своих губ и прикрыла глаза. Ей хотелось ещё. Аня присела на кровать и запустила пальчики в трусики, там было уже мокро. Аня дотронулась до клитора и вздохнула, она быстро перебирала пальцами. Она кусала губы из которых срывался стон. Лицо горело, руки потели. Через какое-то мгновение она достигла пика. Она высунула руку из трусов и пошла в душ.
Она не понимала что он с ней делает, Аня ещё так не желала никого. Аня вышла с душа и одела другое чёрное белье, она решила одеть именно то платье, которое ей посоветовал Глеб. Аня достала чёрные замшевые босоножки на высоком каблуке. Волосы немного закрутил и заправил в пучок, некоторые пряди остались в небрежно состоянии.
Аня спустилась вниз, она не знала сколько времени провела с Глебом, она вообще потеряла счёт времени.
-Мисс. – К Ане подошла горничная.
-Да? – Аня направилась в гостиную, там было уже все готова, стол накрыт на три персоны. Много еды и напитков.
Аня взяла бутылку вина и налила себе в бокал.
-Всё готова и вот вот приедет Владислав Алексеевич. Ваша гостья звонила уже должна быть с минуты на минуту.
Аня вздохнула и выпила содержимое бокала.
Раздался звонок. Аня поправила причёску и покрасила губы алой помадой.
-Эвелина. Я рада видеть вам. – Аня вышла и протянула руку.
-Аня, я прошу давай сразу на ты. – Эвелина была немкой. Она заведует маленьким, но быстро растущим бизнесом. Аня бы хотела стоять совладельцем. И поэтому решила немного пообщаться с данной особой.
-А где же твой муж? – Эвелина отдала свое пальто горничной.
Девушки прошли в гостиную.
-Он мне не муж, но должен скоро прибыть.
-Он тоже русский? – Эвелина не скрывала интереса.
-Да. – Аня знала что здешним девушкам нравится русские мужчины, поэтому свободных русских тут мало.
-А у вас все серьёзно или вы просто вместе. – Эвелина пригубила вино, она знает себе цену.
Дверь открылось и послышался шум. Аня встала из-за стола.
Влад появился в проёме. Он был как всегда уставшим. Он посмотрел на Анну, а затем его взгляд перешёл на Эвелину. Они не прерывали зрительного контакта минуту, но Аня прокашлялась. Влад вздохнул и прошёл ко мне. Кратко поцеловал в щеку.
Всё сели за стол, Аня сидела во главе, а Влад на против Эвелины. Аню посетили мысли, что она больше не любит. Он не хотела Влада, она не хотела от него детей, не хотела видеть его лицо каждое утро. Аня опустила голову.
-Я отойду. – Аня поднялась в свою комнату. Обвела её взглядом, это была та комната в которой Аня спала одна, а сегодня у неё был самый лучший секс. Она Обвела её ещё раз глазами и прошла в следующую комнату. Тут они спали с Владом. В этой комнате царило спокойствие. Аня закрыла глаза и прислушалась к своему сердцу. Нечего. Почему именно сейчас? Она столько страдала или это просто было что-то иное, а не любовь? Ей казалось что они могли бы быть счастливы. Аня и сама понимала что у них больше нечего нет. Просто никто не мог начать этот разговор.
Ане захотелось сделать сумошествие. Она зашла в ванную комнату и припудрила носик, покрасила губы.
Анна спустилась вниз. Влад что-то говорил, а потом они засмеялись. Видимо Влад тоже нашёл что-то лучше.
-Влад, можно тебя на пару слов? – Анна зашла в гостиную. Влад встал и подошёл к Анне, она отвела его чуть в сторону.
-Тут такое дело. На работе что-то срочное. Без меня не смогут справится. Я съезжу. – Аня взяла Влада за руку. – Посиди с ней. Она должна со мной завтра подписать контракт, очень важный.
-Хорошо. Если что звони. – Аня позвала домработницу, которая принесла ей пальто. – Если что переночую в отеле около офиса.
Влад чмокнул её в щеку и помог одеть пальто.
Ане не было стыдно, что она хочет поехать к Глебу, она делала то что ей хотелось.
На улице было прохладно. Водитель открыл дверь машины.
-Куда едем?
Анна продиктовала ему адрес. Ей хотелось показать это платье Глебу, она знала что он оценит.
Иногда бывает что вроде ты думаешь что вот он твой человек, но потом оказывается что нет. Это просто была школьная любовь, возможно если бы Аня тогда его простила, у них была бы близость, она бы и дала им понять что это просто интерес.
Машина остановилась возле дома где жил Глеб.
-Вас ожидать?
-Нет. Кстати если Влад будет спрашивать куда я поехала, скажи что ты довёз меня до офиса. Понял? – Анна достала пару купюр с сумочки и высунула ему в карман.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя