Глава 17

144 1 0
                                    

У меня тоже была невеста, но мой лучший друг её отнял. Наши истории похоже, возможно именно поэтому нас тянет к друг другу. – Глеб лукаво улыбнулся и выпил вино.
Воздух стал тяжёлый, под пристальным взглядом Глеба Аня пила вино. Внутри все сжалось, почему-то ей хотелось попробовать его на вкус, ощутить тепло губ, руки на своём теле. Видимо вино так подействовало.
-Мне кажется пора. – Аня встряхнула головой и посмотрела в глаза Глебу, не замечая за собой прикусила губу.
-Хорошо. Поедем я отвезу. – Глеб достал бумажник и положил пару купюр на стол. Пара быстро оделась и оказалась на улице. Ветер был не так уж холоден, как раньше. Алкоголь грел не только тело, но и душу.
Аня немного оступилась, но быстро была поймала сильными руками. Лица были в миллиметре друг от друга. В глазах у обоих горела похоть.
-Я хочу прикоснуться к тебе. – Голос Глеба был хрипловатым, но это делало лишь его более сексуальным.
-Кажется мы оба этого хотим. – Прошептала Аня.
Такси подъехало и пара села на заднее сиденье. Глеб положил руку на Анино колено, но та была не против. Ей хотелось этого. Глеб вёл руку выше, тепло разливалось внизу живота, во рту пересохло.  Через силу Аня остановила руку. Оба этого не хотели, но Аня понимала что это слишком быстро.
-Прости. – Глеб склонился к её уху. Горячее дыхание обожгло мочку.
Аня улыбнулась, когда увидела свой дом. Тело начало ныть, хотелось продолжение.
Глеб расплатился с таксистом и вышел с машины помогая Ане.
- Я прошу прощение, если что-то не так. Я просто хотел… - Аня приложила палец к его пухлым губам.
-Я знаю, все хорошо. Мне понравилось, но все так быстро. Я должна слушать разум, а не тело и сердце. – Убеждала Аня больше себя чем его.
-Ты мне очень понравилась, в тебе столько эротики и похоти. – Глеб без всякого стеснение говорил все это.
-Тебе так кажется.
-Будь я проклят, если это так.
Они ещё долго стояли возле входа.
-Если я приглашу тебя на чай, то не остановлюсь. – Аня пожала плечами и зашла в дом.
-Что это черт возьми было? – Аня сняла с себя пальто и направилась в душ. Она смыла с себя остатки этого вечера.  Глеб точная копия Влада. Будто кто-то специально его подослал. С более трезвой головой Аня прошла в свой кабинет и открыла  ноутбук. Нужно немного поработать, телефон издал мелодию.
-Я слушаю.
-Аня, что произошло. Я не понимаю почему ты так поступила со мной? – Влад так убедительно врал.
-Серьёзно? Что же сделала? – Аня подняла брови. Злость окутывала её.
-Виолетта сказала что ты уехала не дождавшись меня. Я плохо понимаю что со мной произошло….
-Когда я пришла, ты лежал голый, Виолетта сказала что вы помирились. Ты до сих пор думаешь что я тупая девка? Хватит меня обманывать Иванов. Секс был хороший, но не больше. – Аня глубоко вздохнула чтобы не плакать, ей было тяжело говорить с ним. Всё было очень сложно. Аня чувствовала немного вину перед Владом, ведь она не далеко от него ушла и чуть не переспала с первым встречным.
- Что ты несёшь, я завтра же приеду.
-Не стоит, я хотела проверить. – Аня сделала вздох, слова довались трудно. – Остались ли у меня к тебе чувства. К счастью их нет. Прости что соврала. – Аня положила трубку. Она охватила голову руками и начала плакать. Слез практически не было, но боль была сильной.
Утром Аня проснулась с тяжёлой головой. Ей стоило бы взять выходной, но она помнила что сегодня должен был прийти Глеб.
Аня поплелась в душ. Тёплая вода расслабляло тело и все проблемы уходили на задний план. День был многообещающий. Аня должна была сделать больше работы чем в последний раз, а завтра больше чем сегодня.
В офисе как всегда все работали, кто-то приветствовал Аню кто-то просто склонял голову.
-Анна Васильевна, тут молодой человек на собеседование, я сказала что мест нету, но он не уходит. – Девушка спешила рядом с Аней.
-Я знаю. – Аня прошла в фае где сидел Глеб. Парень увидев её встал, улыбка сразу появилась на его лице.
-Здравствуйте, Анна Васильевна. – Глеб лукаво улыбнулся.
Аня стала на против мужчины. Он был все так же красив.
-Пройдём. – Аня сняла пальто и отдала его помощнице.
Глеб пропустил Аню вперёд.
-У тебя тут так холодно. – Когда Глеб зашёл в кабинет он прикрыл за собой дверь.
-Я не чувствую.
-Я про тонна. Чувствуется будто здесь работает мужчина. – Глеб подошёл к окну которое выходила на коридор и закрыл жалюзи. Аня улыбнулась, словив его мысль.
- А мне нравится. – Она села на диван и положила ногу на ногу. Юбка немного приподнялась. Глеб это не упустил и облизал губы.
-Но сейчас становится жарче. – Он расслабил галстук.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя