Глава 24

126 1 0
                                    

Где-то недалеко послышался вой сирены и шум. Они оба обернулась на шум. Влад и его люди скручивали мужчину, который выхватил у неё деньги, Аня взяла за руки парня и направилась в сторону Влада.
Они усадили мужчину в машину и тронулись, на улице остался только Влад.
-В шесть значит? Аня, а если бы они тебя убили? – Влад пожал руку Глебу.
-Но все же хорошо. – Она ближе придвинулась к парню. – От куда ты узнал?
-Когда я сказал что ты странно себя ведёшь я имел ввиду что под халатом торчали джинсы, а во-вторых ты читала журнал верх ногами.
Он засмеялся.  Аня подошла к Владу и обняла его.
-Спасибо. – Аня отодвинулась от Влада и забрала сумку с деньгами, который ей дал Влад.
-Мы устроим ему опрос и думаю узнаем кто тебя похитил. – Влад посмотрел на Глеба, тот кивнул.
Глеб взял Аню на руки и повёл к машине.
-Отпусти, на нас все смотрят. – Аня злилась смехом.
-И не посмею. Мы так и не съели пиццу и ролы, думаю нужно повторить заказ. – Глеб опустил Аню возле машины.
-Нет уж, хватит с меня заказов. Давай лучше сходим в ресторан. – Аня открыла багажник и положила туда сумку с деньгами. Нужно бы Владу и его ребятам дать немного.
-Я хочу в душ. Ты даже представить не можешь как я себя чувствую. – Глеб сел в машину и положил руку Ане на ногу. По телу прошли иголочки.
-Хорошо, сейчас душ потом ресторан. – Аня чмокнула его в нос и завела машину.
-Отвези меня домой.
- Даже не подумаю. Я больше не хочу тебя терять. Я действительно переживала. – Аня следила за дорогой.
-Я боялся что они что-то и с тобой сделают. – Глеб замолчал. – Давай заедем ко мне я заберу вещи.
-Хорошо. – Аня улыбнулась.
Ей было спокойно, когда она ехала. Она чувствовала его присутствие и руку на бедре. Низ живота отозвался приятным теплом.
Они подъехали к дому где жил Глеб.
-Заберём вещи и уезжаем. – Аня вышла с машины. Глеб подошёл к ней и взял за лицо.
-Знаешь, я так боялся что не увижу тебя. Не смогу прикоснуться к тебе, не смогу почувствовать вкус твоих губ, не смогу держать твоё тело, которое бьётся в истоме от того как я тебя трахаю. – Глеб улыбнулся и облизал губы.
-Продолжай. – Прошептала Аня, её пульс участился.
Глеб усмехнулся и взяв её на руки завел в дом. Он резко кинул её на кровать и навис над ней.
-Я хочу тебя. – Глеб наклонился и впился ей в губы, он провел по внутренней стороне бедра. Аня изогнула спину.
-Знаешь, мне больше нравится, когда ты в платье. – Он снял с неё свитер, который полетел на пол. – Или лучше без него. – Он стянул с неё джинсы. Аня оставалась в одном нижнем белье, её тело покрылось мурашками. Глеб снял с себя кофту и припустил джинсы.
-Я так тебя хочу. – Аня потянулась к нему.
Он не стал медлить, ему тоже хотелось её до головокружение, до тошноты, ему казалось что её мало. Глеб резко вошёл в Аню целуя её губы. Аня трогала его тело, она хотела чувствовать его всего.
-Глеб. Я сейчас умру. – по телу прошёлся приятный ток и Аня забилась в сладостной истоме. Глеб сделал пару толчков и рухнул на Аню, все ещё оставаясь в ней.
Аня обняла его и посмотрела в окно. Разве она могла думать, что так произойдёт? Она была маленькой девочкой, когда её изнасиловали, потом любовь и расставание с Владом, предательство лучшей и единственной подруги. Но не смотря на все это Аня была счастлива, ей было хорошо в данный момент, она лежала на кровати с парням которого хотела до безумия, от его прикосновений взрываются атомы. Всё это он делал с ней, она доверилась ему как никому другому. Глеб встал и поцеловал девушку.
-Мне было как всегда прекрасно. – Он улыбнулся и вышел с комнаты.
-Эй, ты куда? – Аня приподнялась на локти.
-В душ. – Глеб снова появился в комнате.
-Ходишь уже без меня? – Аня сощурила глаза.
-Нет. – Глеб взял её на руки и понёс в ванную. Он как всегда её мыл, просто мыл. Без лишних прикосновений. Он так проявлял свою заботу.  Глеб выключил воду и замотал полотенце на бёдрах, Аня замотал на теле. Они прошли в комнату и легли на кровать.
-Глеб, а чем болеет твоя сестра?
-Лейкемия. Мне нужно ей помочь, я её очень люблю. – Глеб лёг на Аню. Аня немного покряхтела.
-Ты чего не дышишь? – Глеб улыбнулся.
-Я бью Рекорд Гиннеса. – Аня сделала серьёзное лицо.
-Ну ладно. – Глеб тоже сделал серьёзное лицо и посмотрел на Аню. Через секунду оба брызнули смехом.
-Слезь, ты тяжёлый. – Девушка попыталась свалить Глеба, но переусердствовала и  они оба полетели на пол.  Глеб сначала испугался, что Аня могла удариться, но потом увидел её улыбку и начал щекотать.  Ещё одна волна смеха прошлась по дому.
За окном давно стемнело. Но этим двоим не было дело не до чего. Они лежали в кровати, на фоне был включён телевизор.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя