-Я не могу объяснить что я к тебе чувствую, но мне очень хорошо. Время буд-то останавливается рядом с тобой. – Аня вздохнула запах его тела успокаивал.
- Поехали к тебе ты оденешь красивое платье, мы поедем в ресторан и будем там кушать ролы, а потом поедем к тебе и я уложу твоё пьяное тело в кровать. – Глеб одел белые свитер и натягивал чёрные джинсы.
-А секс? – Аня одевала свои джинсы.
-Посмотрим. – Глеб улыбнулся.
Аня снова посмотрела в зеркало, ей казалось что она изменилась. Длинные тёмные волосы, пухлые губы, но глаза. Они были другие, они были наполнены счастьем. Она ещё раз провела алой помадой по губам и закрыла её.
-Ты нашёл что я одену? – Она вошла в гардеробную. В руках Глеба было два платья. Одно было светло розовое в виде свитера, оно было широкое и вязаное, Аня подошла ближе.
-Только не розовое. Оно не подойдёт под мой макияж. – Глеб посмотрел на Аню и улыбнулся. Он повесил его обратно. Второе платье было чёрное, оно было выше колен, с длины и рукавами из сеточки. Оно сидело в облипку и подчёркивало фигуру.
-Почему у тебя в гардеробе там много чёрного? – Глеб протянул Ане платье. Она стянула с себя полотенца и осталась голая. Глеб подал ей чёрный комплект белья. Он сжал кулаки. Глеб хотел сейчас её, но понимал, если они займутся сексом, то не успеют в ресторан.
-Потому что у меня много деловых встреч и кстати одна будет совсем скоро. Ты забыл про свою работу? – Аня натянул трусики и одела лифчик легко справляясь с застежками.
-Нет, просто как-то не до неё было. – Глеб сел на кровать.
-Да, я понимаю. – Аня одела платье и присела перед Глебом на колени.-Я бы хотела после того как мы выступим с твоей презентацией, поехать к твоей сестре, а лучше давай заберём её и ей сделают операцию тут. Ты извини, но тут врачи намного лучше. А потом если она захочет найдём ей школу и….
-И она возненавидит нас. У неё там друзья и школа, она не готова бросать все чтобы быть здесь, на счёт операции ещё согласится. – Перебил её Глеб.
-Хорошо, сколько ей лет?
- Шестнадцать.-Глеб взял Аню за руку. – Я очень хочу познакомить тебя с ней.
-Я тоже.
Они встали и направились вниз. Глеб помог Ане одеть пальто и они вышли.
На улице было достаточно темно, так что Глеб вёл Аню к машине за руку. Он усадил её, а затем сел за руль. Они выбрали ресторан который находился в десяти минутах от дома.
Они ехали не спеша и слушали музыку по радио.
-А ещё я хочу объявить нас парой журналистам. Я хочу чтобы все знали что я не одна. – Аня посмотрела на Глеба.
Глеб взял её руку в свою и поднёс к губам.
- Ты мне сейчас предлагаешь встречаться? – Глеб улыбнулся шире.
-Да. Глеб ты станешь моей парой? – Аня сдержал смешок.
-Ой ну я даже не знаю. Можешь дать мне время? – Глеб изменил голос на писклявый. Их смех перекрыл музыку.
-А если серьёзно, то ты все испортила. – Глеб посмотрел на Аню.
-Как? – Она надула губки.
Но Глеб молчал. Дальше они ехали молча. Аня смотрела в окно. На людей, на машины, которые ехали впереди.
В ресторане они сели за уже забронированный столик.
К ним подошёл официант, он подал меню и ушёл.
-Аня, я отойду. – Глеб встал и ушёл. Девушка прибывала в лёгком шоке, так быстро уйти и не сказать куда. Пришёл официант и разлил по бокалам вино.
-Что-нибудь выбрали или подождёт своего мужчину? – Парень покосился на пустое место.
-Подожду, спасибо. – Аня пригубила вино. Она осмотрела ресторан. Он был сделан в классическом стиле. Красные кожаные кресла, чёрные столы, светлые обои на которых весели картины. Большие окна и красные шторы.
-Вот и я. – Глеб вывел её из мыслей.
- Ты куда ходил? – Аня недовольно посмотрела на Глеба.
-В туалет, а ты думала я оставил тебя тут одну? – Глеб тихо засмеялся. Аня пихнула его ногой под столом. – Ты не боишься испортить свои туфли от Луи Витона?-Глеб снова засмеялся.
-Очень смешно, Глеб. – Аня закусил губу. Мужчина подозвал официанта и начал диктовать заказ, потом что-то прошептал. Официант записал и ушёл.
-Анна. Ты поразила меня с первого взгляда, мне очень хорошо с тобой, а секс просто пушка. Я надеюсь тебе тоже все нравится. – Глеб остановился. Официант протянул ему букет роз и коробочку. Аню бросил в пот. Она надеялась что это не предложение, так как она не была готова. Глеб вручил ей цветы и открыл коробку. Там была цепочка. – Ты станешь моей девушкой? – Глеб смотрел на перепугавшуюся Аню.
-Да. – Прошептала она и поцеловала Глеба. Официант забрал цветы и ушёл.
-Если честно, я подумала что это.. – Аня запнулась. Стоило ли ей говорить что она думала, может Глебу было бы не приятно.
-Ты думала что это предложение руки и сердце? – Глеб снова засмеялся. Ане стало немного легче. Он одел на её руку браслет и поцеловал её. Принесли заказ и Аня скептически посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+
Novela JuvenilОн- самый крутой парень в школе. Она- обычная бедняга. Удастся ли им построить свои отношение? Что будет через десять лет, когда они встретятся снова. Любит ли она его досих пор? Или стоит присмотреть вариант, который рядом?