- Не уверена что я все съем. – Аня принялась кушать.
Они много выпивали и смеялись, не обращая внимание на окружающих.
-Ань, поехали ко мне? – Глеб допил вино.
-Ну нет, давай ко мне. У меня охрана есть. – Аня встала из-за стола.
Они вышли на улицу и вызвали такси. Ане нравилось смотреть на Глеба, он был красив и спокоен. Рядом с ним ей хотелось улыбаться. Она чувствовала спокойствие, радость, Аня только сейчас поняла что она счастлива.
На следующее утро Аня проснулась в холодном поту, ей снилась мама с дедушкой. Она скучала по ним. Девушка встала с кровати и посмотрела на Глеба, который сладко спал. Аня поцеловала его и направилась в душ. После она сходила на пробежку и вернулась домой, Глеб сидел на кухне и пил чай.
-Доброе утро. – Аня улыбнулась и подошла к нему.
-Не очень то и доброе. Первый вопрос, где ты была? – Глеб был зол. Аня усмехнулась.
-Бегала. С тобой я начала не правильно питаться и забила на спорт. – Она пожала плечами и налила в стакан воды.
-Второй вопрос, почему не взяла с собой телефон?-Он поднялся со своего места.
-Я бегала, зачем мне телефон?-Ане это уже не нравилось, так как она не хотела чтобы каждый день у неё были такие тупые допросы.-Почему ты так злишься?
-Потому что мне сегодня позвонили с России и сказали что моя сестра в больнице. У неё критическое состояния.-Глеб опустился на корточки перед Аней и взял её руки в свои. – Я сегодня же выезжаю.
-Я с тобой, поговорим с врачом может что нибудь придумаем и привезём её сюда. – Аня посмотрела ему в глаза.
-Всё что мы успеем это попрощаться с ней. – Глеб опустил голову ей на колени.
Аня прикрыла рот рукой. Она знала на сколько сейчас Глебу нужна поддержка.
-Я сейчас соберу некоторые вещи и поедем. – Аня вскочила на ноги и направилась на верх, она быстро приняла душ и начала собирать сумку. Через пятнадцать минут она уже спускалась вниз.
-Готова? – Глеб сидел на том же месте.
-Да, поехали. – Аня взяла его за руку и они вышли с дома. Погода тоже не радовала, было уже прохладно, так как через пару месяцев новый год.
Они ехали молча и только в самолёте Глеб заговорил.
-Я очень её люблю, она самая лучшая сестра. Я не хочу чтобы она умирала. – Глеб смотрел в пол. Он знал что, если бы не Аня он бы уже давным давно не сдержался бы и напился.
-Всё будет хорошо. Я уверена все не так плохо. – Аня весь полет держала его за руку и не отпускала. Ей хотелось чтобы ему хоть чуть-чуть стало лучше, но сама понимала что лучше ему от этого не будет.
Пока они ждали такси, то сидели в кафе, ведь никто из них так в Мюнхене и не поел.
-Может ей нужно что- нибудь купить? – Разрушила тишину Аня.
-Думаю что не нужно. Ей не до этого сейчас. – Глеб достал телефон и что-то начал искать, затем провел пальцем по экрану и протянул его девушке. Аня сразу сообразила что это его сестра. На фото девушка улыбалась, она держала в руке стаканчик с под кофе, а в другой телефон. Её длинные светлые волосы спадали с плеч. Голубые глаза смотрели куда-то в сторону.
-Красивая. – Прошептала Аня.
-Она просила запомнить её такой. – Глеб пожал плечами и спрятал телефон в карман.
Он посмотрел в окно.
-Такси приехала. – Глеб встал с место и кинул на стол пару купюр, он так и не притронулся к еде, просто выпил кофе.
Город был снежный, светило солнце. Морозик щипал щеки.
-В тридцать вторую больницу. – Глеб сел на пассажирское сидение рядом с Аней. Он взял её руку в свою как спасательный жилет. Аня просто молчала, она даже не знала что сказать, но знала одно Глеб хорошо держится.
В больнице было все как в тумане. Им дали белые халаты и бахилы, затем повели по узким коридорам, потом врач остановился возле палаты.
-Она здесь. Я прошу не нервируйте её. – Доктор снял очки и потёр переносицу.
Глеб кивнул и взял Аню за руку.
-Глеб, стой. Врач же сказал нельзя нервировать. Давай лучше в следующий раз, ну или сначала скажи что у тебя кто-то появился, а потом я зайду. – Аня действительно боялась, что могла не понравится девочке.
-Хорошо. – Глеб зашёл в палату. Аня стояла одна на коридоре, она подошла к двери и прочитала имя девушки.
«Белякова Сандра»
Интересное имя, Аня поняла что только что узнала её имя, Глеб мало говорил о сестре. Дверь снова открылась и Глеб кивнул. Аня медленно зашла в палату. На большой кровати лежало маленькое тело, у неё было бледное лицо, глаза потухшие, большие мешки под глазами. На голове у неё была шапочка. Она медленно повернула голову в сторону двери и легко улыбнулась.
-Привет. – Аня сделала шаг.
-Здравствуйте. – Сандра похлопала возле себя. Аня кивнула и присела.
-Давай перейдём на ты? – Аня улыбалась, но было тяжело. Недавно она видела жизнерадостную Сандру на фото, а сейчас беспомощную девушку. Ане немного давило на мозг пиканье аппаратов.
-Хорошо, ты любишь моего брата? – Она посмотрела на Аню.
-Я не знаю. Правда, но он мне очень нравится. – Аня нахмурилась, ведь ей не хотелось это говорить.
-Ну вот, Глеб. Она то правду сказала. – Сандра улыбнулась. – Я рада с тобой познакомится. Аня.
Аня мягко улыбнулась и взяла маленькую руку в свою.
-Я тоже рада познакомится с тобой. – Аня сделала глубокий вздох. Ведь она сейчас боролась сама с собой чтобы не заплакать.
-Вы как буд-то на похороны пришли. Я знаю что я скоро умру и никто не сможет помочь. Но я действительно рада что мой брат нашёл такую хорошую и красивую девушку. – Сандра улыбнулась. – А теперь я бы хотела отдохнуть. – Она отвернулась к окну и отпустила руку Ани.
-Хорошо, мы придём завтра. – Глеб поцеловал её в лоб. – Пока.
-Прощайте. – Тихо сказала Сандра, но только Аня могла это услышать, ведь все ещё сидела у неё на кровати. Её глаза округлились, она понимала, что Сандра чувствует.
Аня вылетела из больницу и остановилась на крыльце. Глеб остался разговаривать с врачом. Будто что-то в этом изменится. Ане было больно и обидно. Она дала волю эмоциям и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+
Teen FictionОн- самый крутой парень в школе. Она- обычная бедняга. Удастся ли им построить свои отношение? Что будет через десять лет, когда они встретятся снова. Любит ли она его досих пор? Или стоит присмотреть вариант, который рядом?