Эпилог

206 3 0
                                    

Месяц спустя.
Аня держала Глеба за руку. Они оба стояли и молчали. Глеб склонился на колено и положил свежие розы на плитку могилы. Прошёл месяц с того момента, Сандра умерла. Она это чувствовала и попрощалась, в день похорон светило солнце. Ане казалось что сейчас Сандра улыбается и смотрит с небо на нас.
- В марте поставят ангела. Сейчас это не удобно и не практично. – Аня посмотрела по сторонам.
-Хорошо. – Глеб встал и взял Аню за руку. Они вышли на дорогу и направляли к своей машине.
-Знаешь, она любила новый год сейчас бы радовалась и бегала по магазинам. – Глеб улыбнулся и сильнее сдавил Анину руку. Ему больно её вспоминать.
-Влад и Эльвира уже дома и ждут нас, нам осталось заехать домой и переодеться. – Аня села в машину.
-Хорошо. Я думаю мой подарок тебе понравится. – Глеб чмокнул девушку в нос.
-Я тоже думаю что тебе мой понравится. – Аня улыбнулась.
Они ехали и слушали музыку, Аня рассказывала Глебу про те места которые они проезжали.
Раздался звонок.
-Я слушаю. – Аня сделала звук по тише.
-Аня, я нашёл кто похитил Глеба. Думаю тебе будет интересно. – Влад засмеялся в трубку.
-Влад, давай мы разберёмся с этим в следующем году. Просто скажи имя. – Аня начала нервничать. Она боялась услышать это имя. Ведь она до последнего надеялась что в том человеке осталось что-то хорошее.
-Это Виолетта.
-Я не удивлена. Что ты с ней собираешься делать? Ведь заявление не было. – Аня посмотрела на Глеба.
-Ну от тебя не было, а вот моё все ещё лежит в Мюнхене. Они разрешили сами в этом разобраться и привезти преступника в тюрьму, но я так подумал что там для неё будет рай. Поэтому я попросил перевести заявление. Её посадят в родном городе, в январе суд. – Влад вздохнул. – Слушай, мы уже на месте и мы бы хотели вам побыстрее увидеть.
-Мы заедем домой и переоденемся, потом сразу к вам. – Аня улыбнулась, ведь она снова подумала о подарке, который предназначен Глебу.
-Хорошо. До встречи. – Влад отключился.
Глеб посмотрел на Аню.
-Это Виолетта. Я не удивлена, хотя возможно немножко. – Аня засмеялась.
Она стояла на против зеркала и теребила в руках подарок Глеба. Аня ещё раз посмотрела на себя. Она была в красном платье в пол, волосы уложены. В комнату постучались.
-Открыто. – Аня спрятала коробочку за спину. В комнату зашла Эльвира.
На ней было короткое светлое платье, волосы распущены и лёгкий макияж.
-Ты готова? Уже пора дарить подарки. – Эльвира положила руку на свой округлый живот. – Эль, как думаешь Глеб обрадуется ребёнку? – Аня прикусила губу.
-Ты серьёзно? Ты беременна? – Эль начала визжать что на крик прибежали мужчины.
-Что случилось? – Глеб подошёл к Ане и осмотрел её.
Эльвира начала смеяться.
-Дари ему свой подарок. – Она подошла к Владу и взяла его за руку.
-Я хотела потом.-Прошептала Аня.
- Детка, ты боишься что мне не понравится твой подарок? – Глеб посмотрел на свою девушку.
Аня кивнула.
-Не робей. Дари. – Влад начал подбадривать Аню.
Девушка достала из-за спины маленькую коробочку и протянула её Глебу. Он её быстро раскрыл и замер на месте. Он посмотрел на Аню и показал всем её подарок, там лежал тест на беременность.
-Ты уверена? – Глеб был серьёзным.
-Да, я ходила на УЗИ, пять недель.-Аня сдерживала слезы.
Глеб заулыбался и взяв Аню на руки начал кружить.
-Господи, детка. Я очень рад. Как же я люблю тебя. – Глеб поцеловал Аню.
Он стал на одно колено и достал из кармана коробочку.
-Ты выйдешь за меня? – Глеб открыл коробочку и посмотрел на Аню.
-Господи, да. – Аня запрыгала на месте.
Она осознавала что сейчас самая счастливая на свете. У неё скоро будет семья. Она не осталась одна, правда чего это стоило?

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя