-Ты сука. Таких как ты ещё поискать нужно. Ты холодная и бездушная. – Егор бросил трубку.
Когда Аня оделась привезли еду. Она забрала заказ и прошла на кухню.
Как всегда из-за дня в день Аня питались правильно. Занималась спортом. Ей нравилось, да и почему бы нет, если она каждую неделю появляется в газетах на первой странице? Всегда нужно выглядеть красиво.
На завтрак был салат из печеного сладкого перца с рисом и зелёным горошком и бананово- персиковый смузи.
Когда Аня вышла на улицу, то было уже пасмурно и солнце спряталось за облаками. Девушка зашла в цветочный и купила два букета цветов. Потом заказав такси поехала на кладбище.
Через пол часа Аня стояла возле могилы своих самых родных людей. Она аккуратно положила по букет на каждую могилу и села на лавочку.
-Простите что так долго не приходила, я не благодарная. Мне вас очень не хватает из-за своей тупости, я забыла про вас. Я боялась сюда приехать, боялась его увидит. Я слабая, я не знаю что мне делать дальше. – Аня вытерла слезы платком.
Девушка не могла долго находиться и поэтому немного помедлив, встала и ушла.
Теперь ей осталось лишь разобраться с Ви и прошлому будет положен конец. Аня решила что сюда не вернётся, пока не будет счастлива.
Аня стояла на против окна и смотрела вдаль почему-то именно сейчас ей хотелось вспомнить все. Первую встречу с Владом, первую их прогулку. Почему тогда так сердце трепетало и хотелось его всего, а сейчас у девушки сердце кровью изливалось от одного вида Влада.
Аня одела красное платье, длинные сапоги, волосы накрутила на концах. На верх девушка накинула пальто.
Такси подъехало к дому Влада. Анна никогда тут не была, но прекрасно знала этот адрес, ведь она мечтала, когда же Влад позовёт её познакомится с отцом. Аня с махнула слезу и отдав деньги таксисту поспешила выйти, ноги стали ватные, как только девушка сделала шаг. Но выкину все мысли из головы она постучал в дверь.
Музыка была слышна со второго этажа и Аня поняла что навряд ли ей кто-то откроет, но через пару секунд открылась дверь на пороге во всей красе стояла Виолетта. Волосы были хорошо уложенные, на ней была белая футболка и шорты.
-Приветик, Анечка. – Девушка широко улыбнулась.
-Не строй из себя дуру, Виола. – Аня зашла в дом и сразу прописала девушке хорошую пощёчину.
-Это за Егора, заметь не очень сильно так как я его не любила. – Аня улыбнулась и воспользовавшись ситуацией прописала вторую.
-А это моя дорогая за то что сорвала Владу. – Аня сложила руки на груди.
- Анджела принеси мне и нашей гостье выпить. – Виолетта обратилась к горничной, а затем посмотрела на Аню.
-Разговор будет долгий. Прошу иди за мной. – Виолетта направилась в холл, а Аня следом за ней. Девушки сели на кресла по обе стороны. Через пару минут прислуга принесла два бокала вина и удалилась.
-Давай выпьем? – Виолетта подняла бокал, но когда Аня не последовала её примеру девушка обижена опустила бокал.
-Видишь ли, Анечка. Когда ты уехала я пошла учиться на юриста, но как только я встретила хорошего парня забыла про учёбу, а потом меня выгнали с универа. Мама кричала, мне тогда не было сладко, парень то бросил, а я узнала что беременна. Мне пришлось делать вакуум, срок был маленький. – Виолетта остановилась и выпила бокал Ани.
- Тогда я встретила Марка он сказал что я всегда была в тени тебя. Мы переспали и он дал мне денег, тогда я поняла как выжить. Парней я всегда выбирала красивых. А потом я как-то наткнулась на газету, на первой страницы была твоя фотка. Как сейчас помню. «Молодая. Успешная. Не женатая», тогда то меня жаба и начала душить. Я хотела тебе позвонить, но твой жених говорил что тебе нет до меня дела. Я каждый месяц видела как ты растёшь Все видели. А два года назад я встретила Влада. Он сидел в баре и в одиночестве пил. Тогда я и поняла какая ты сумка, оставила всех, а сама там шиковала. Я полюбила Влада и мне было плевать что он тебя любит. Он давал мне деньги, а потом и вовсе попросил переехать к себе. Я была рада ведь даже с тобой он не был столько. Мне было скучно и я решила поехать к тебе. Ты такая богатая, но у тебя нет его. Ведь он принадлежит мне. А с женихом твоим, ох. Я не могла уснуть, у тебя такая холодная обстановка. Бродил по дому, а тут он. Мы разговорились и он начал на тебя жаловаться. Я предложила ему сделку. Я полетела на самолёте, а он хорошо провел ночь.
Аня смотрела на девушку с ненавистью.
- Раз ты такая, то почему раньше не приехала? – Аня поднялась.
- А зачем? Я не хотела что бы у тебя была завышенная самооценка. Эй, Анджела. Ещё вина, и наверное проводи нашу гостью.-Виолетта рассмеялась.
- Дура, ты всегда мне помогала, я бы тебе тоже помогла. Те же знала что у меня кроме тебя никого. Я не понимаю, зачем ты ему наврал про Марка, ведь ты же знаешь что он со мной сделал. – Аня посмотрела на подругу.
- Может помнишь Влад приходил к тебе с девушкой, тогда твоего деда похоронили, да вот это была его Сестра Анастасия. Я как-то послушала их разговор, Влад хотел поехать к тебе и просить прощения пока ты не простишь. А я не хотела терять такой куш. Я сорвала ему что он тебя трахал, а не насиловал. – Виолетта засмеялась громче. По телу Ани прошёлся ток. Девушка не хотела больше тут находиться.
-Анджела где моё вино?
В комнату зашёл Влад, он бросил короткий взгляд на Аню и посмотрел на Ви.
-Вина не будет, моя дорогая. Я все слышал. – Влад глубоко вздохнул и сел на кресло, где только что сидела Аня.
-Вадик, ты все не так понял. – Виолетта попыталась подойти к нему, но Влад бросил на неё грозный взгляд и она села на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+
Novela JuvenilОн- самый крутой парень в школе. Она- обычная бедняга. Удастся ли им построить свои отношение? Что будет через десять лет, когда они встретятся снова. Любит ли она его досих пор? Или стоит присмотреть вариант, который рядом?