Глава 5

213 2 0
                                    

Страшно за будущее,  которое она ещё не видела без него.  Она так его легко отпустила,  но на душе не легче.  Каждый раз Аня хотела написать или позвонить,  пройти мимо его дома, чтобы только увидеть или услышать его,  но здравым умом она понимала что от этого будет больно только ей.  Это как соль на рану, только рана на сердце,  а соль ядреная. 
Сегодня Аню отвлек от чтения телефонный звонок,  не смотря на дисплей она подняла трубку и приложила к уху.
-Да!?
-Привет, задница! – голос был бодрый и жизнерадостный,  не то что у самой Анечки.
-Привет, Виолетта! – Аня поднялась со стула и начала ходить по комнате.
-Ты не рада меня слышать? – Виолетта засмеялась. – Тогда сейчас не рада будешь видеть.
Виолетта положила трубку и  Анечка пошла открывать дверь так как знала что сейчас Виола будет барабанить в дверь.
Перёд ней стояла счастливая девушка,  в руках она держала пакет.  Как показалось Анечке девушка немного подросла, красивый смуглый загар был подтверждением хорошего отдыха.
-Прииивет. – закричала Виола и набросилась на Анюту.
-Привет, я рада тебя видеть! – Анечка пошире открыла дверь и выпустила подругу.  -  Мы с Владом больше не вместе. – Анечка прикусила губу и по щеке прошла слеза. Она не хотела чтобы подруга видела её в таком состоянии. Она вообще не хотела чтобы Влад ей изменял,  но это судьба.
Девушки прошли на кухню и Аня все рассказала подружке. Она нервничала,  кусала губы до крови,  но смогла не заплакать.
-Урод,  Ань у тебя таких Владов ещё тысячу будет. Пройдёт немного времени и тебе станет лучше,  а Влад будет кусать локти,  у меня кстати есть для тебя красивый наряд. Я не смогла не купить его тебе. – Виолетта потянулась за пакетом и изъяла от туда джинсы и белую рубашку в сеточку на рукавах. – Я хочу чтобы ты это примеряла. Возражения не принимаю, через неделю у нас учёба,  тебе осталось с ним побыть в одной школе пол года. А знаешь я думаю тебе стоит покраситься.
Девушки так заботились что не заметили как пришёл дедушка.
-Виолетта, здравствуй! Отдых пошёл тебе на пользу. – Дедушка улыбнулся. – И твой визит пошёл Анечке на пользу.
-Спасибо. – Виолетта усмехнулась и встала со стола. – Мне пора,  уже поздно. Ань,  завтра идём в парикмахерскую.
Девушки попрощались и Анечка пошла к себе в комнату. Она глубоко вздохнула и достала со шкафа коробочку в которой находилась кольцо.  Аня не знала что с этим делать,  ей не приятно было его носить,  а вернуть она не решилась. Да и вообще,  Анечка хотела перемен, она не хотела больше думать об этом дурацком парне,  который разбил ей сердце. Это школьная любовь,  успокаивал себя Аня. 
На следующий день девушки пошли в парикмахерскую. Анюта перекрасилась в чёрный. Её этот цвет освежал и вроде делал не такой хмурой.
День изо дня девушки гуляли по вечерам и вроде все налаживалось, Аня,  Влада вспоминала изредка,  когда оставалась одна. Подруга помогла ей восстановиться, Ане уже не было так страшно увидеть Влада. Ей было плевать что сейчас её снова будут гнабить. Она могла глубоко дышать,  она стала свободной. Но когда это случилось Аня и сама не знала.  Как-то утром она встала и глубоко вздохнув поняла что ей не одиноко,  что без него она живёт,  мир крутиться, все близкие ей люди рядом,  больше нечего бояться.
Однажды когда Анечка ложилась спать она думала как сейчас чувствует себя Влад, но поняв что больше он не её часть жизни усмехнулась. Она хотела кричать от счастью что больше ей не больно,  она отпустила его. Она больше не заливать на него,  ей не было до него дела.
Аня взяла чистую тетрадь и открыла первую страницу.
- Что ж тут писать? -  Анечка прикусила губу и захихикала.
«Дорогой дневник,  это мой первый раз. Я не знаю с чего даже начать,  но я попробую.  Я встретила свою первую любовь,  она оказалось взаимна,  мы были счастливы вместе,  его звали Влад. Мы проводили дни вместе.  Я чувствовала себя с ним самой счастливой, я дарили ему свою улыбку. Я искренне его любила,  но когда он уехал работать,  то предал меня. Оказался в постели с другой. Я не прощаю предательство.. Мама говорила не связываться с такими как он,  но я обожглась. Но впредь я буду придерживаться этого.  Ни каких плохих мальчиков. Не знаю,  о мальчика не хочу думать,  скоро в школу,  я не боюсь его увидеть,  я отпустила его.  Иногда отпустить легче чем удержать.»
Анечка усмехнулась и закрыла тетрадь,  спрятав её под матрац.
Вот и наступил этот день.  Анечка достала из шкафа джинсы и рубашку.  На голове она заплела два колоска, и накрасила губы  розовым блеском.
-Прекрасно, но если ты так будешь каждый день собираться,  то я больше не буду за тобой заходить. -  Виолетта уже прождала подругу пол часа,  но результатом была очень довольна, Аня стала немного стервозной. Виолетте это нравилось,  она была рада что помогла подруге справиться с этим тяжёлым периодом.
-Не ной,  все равно линейка,  а стоять на солнце не охота. Все опоздают.-Анечка взяла сумку и направилась к выходу попрощавшись с дедушкой.
Девушки зашли на задний двор школы где все классы уже были построены.
-Девочки, почему опаздываем? – Учительница посмотрела на Анечка и открыла рот. – Анечка,  ты так изменилась.  В хорошую сторону конечно.
-Спасибо! – коротко бросила Анечка и обсмотрела свой класс,  но когда она увидела Влада сердце сжалось. Анечка ахнула.
-Ань,  что такое? -  Виолетта взяла подругу за руку.
- Всё хорошо. Просто вспомнила что не взяла наушники. – Анечка глубоко вздохнула и слушала речь директора.  Почему то ей хотелось посмотреть в его сторону,  её тянуло к нему магнитом. Когда начались уроки, Анечка села с Виолеттой на последнюю парту.
-Знаешь,  иногда ты кажется мне такой жопой. Не могу смотреть как ты грубишь учителям. – Виолетта грустно посмотрела на Анечку.-Анечка…С учителями ты перебарщиваешь.
-Виолетта,  не ты ли хотела чтобы я поменялась. Я это и сделала,  и ты мне в это  помогла,  тогда я не понимаю какие у тебя претензии ко мне? – Анечка усмехнулась подруге и достала телефон.
-Знаешь,  ты ужасна, Ань я хотела чтобы ты поменялась внешне,  а не характером. Ты теперь практически не чем не отличаешься от Алины. – Виолетта взяла свои вещи и пересела. Анюта на это лишь покачала головой. Когда начался урок,  то Влад залетел с одноклассником в класс как бешеный.
-Простите,  можно войти!? – Влад посмотрел на учителя,  тот кивнул и продолжил писать что-то на доске. Влад подошёл к Анютиной парте и молча сел.
-Если что тут занята. – Анечка посмотрела Владу прям в глаза.
Влад немного смутился,  некогда он её такой не видел.
-Мне плевать. Анечка…. – Влад осмотрел ещё раз её и удивился. Как же она изменилась,  теперь эта была не хрупкая и нежная девушка,  а пустышка.  Неужели это он её так сломил?  Влад не хотел об этом думать,  он хотел только помириться с ней,  все объяснить,  попросить прощения,  ещё раз,  а если надо ещё тысячи раз.
-Ань,  прошу… - Анечка подняла руку на уровне его рта.
-Я сейчас расскажу что ты болтаешь на уроке и тебя выгонят. – Аня даже не посмотрела в его сторону. Ей не хотелось чувствовать что-то к нему. Она не хотела чтобы он её сломил,  её жёсткость. Ане нравилось быть холодной.  Когда Влад дотронуться до её руки, Анечка закипела,  со всей дури она ударила Влада по щеке. От чего в классе стала тишина и учитель посмотрел в их сторону.
-Что тут происходит? – Он зло посмотрел на Аню,  а потом на Влада,  который держал руку на щеке.
-Ко мне Влад приставал,  но думаю он понял что так больше делать не надо. – Анечка вздохнула и начала дальше писать тему.
-Ладно, Влад все нормально? – Учитель прищурился.
-Да,  я сам виноват.
Дальше все уроки проходили тихо. Влад пересел к своему другу,  а Анечка сидела одна. Ей не было дело не до чего .
Придя домой Анечка перекусила и достала свой дневник.
«Дорог дневник!  Я изменилась,  иногда я не понимаю сама себя.  Сегодня он сел со мной и пытался поговорить,  но я дала ему пощечину.  Виолетта со мной не разговаривает, она сама виновата,  сделала из меня бездушную. Так легче, так проще….  Когда он дотронуться до моей руки я готова была наброситься на него,  обнять.  Он опасен для меня,  мне действительно стоит держаться от него подальше.»
Аня взяла в руки телефон и набрала Виолу.
-Хватит дуться, я сорвалась,  знаю. Прости. – Анечка села за стол и взяла в руки роман.
-Ладно,  но обещай что будешь помягче хотя-бы к учителям, окей?! – Виола была рада что Аня ещё в своём уме чтобы признать вину.
-Обещаю.
-Завтра зайду.
-Хорошо, пока. – Анечка сбросила вызов и посмотрела на книгу.
-Видимо сильно изменилась, раз не читаю. – Анечка потерла большими пальцами по обложки книги. Ей хотелось быть той самой милой и хрупкой Анечкой,  ведь именно поэтому она так привлекла Влада,  своей нежностью и искренность.  Анечка посмотрела в окно,  она вспомнила что Влад говорил ей ночью не закрывать окно,  а он будет туда лазить и спать с ней.  Чего не хватало ему?  Красивого тела?  У Ани фигура была не как с обложки конечно,  но некоторые позавидовали бы. Анечка подошла к зеркалу и смысла с себя косметику,  решено.  Завтра она не будет стервой,  она снова станет той милой Аней.  Которую полюбили учителя,  знакомые,  подруга,  родные.
Анечка закрыла лицо руками и начала плакать,  ей было безумно стыдно за себя,  за то что поругалась с подругой, за то что ударила Влада,  а ведь он не в чем не виноват.
Утром Аня встала с приподнятым настроением. Она одела свое чёрное платье и пошла делать себе и Виолетте чай. Когда Виола увидела Анечка,  она сначала испугалась,  а потом обрадовалась.
-Прости,  я хотела тебя поменять,  чтобы Влад понял кого потерял,  но вышло не так как надо. – Виолетта обняла подругу.
Анечка была рада чувствовать себя снова такой,  тихой, хорошей.  Ночью Анечка раздумывая и решила что если Влад ей что-нибудь скажет,  то она ему предложит просто дружбу. Да это бредовая идея,  но лучший способ не чувствовать гнев.
Анечка зашла в класс и на неё никто не обратил внимания,  лишь кто-то поздоровался,  если бы не Влад её бы все ещё гнабили.
Анечка села с Виолой за последнюю парту. Уже позвонил звонок, но Влада ещё не было.  Но что  странно не было и Алины. Она никогда не прогуливаясь,  ей нужно было быть всегда в центре внимания,  это была её жизнь.
Через пол урока под ручку зашла Алина с Владом, Анечка сразу почувствовала груз внутри,  ей стало трудно дышать,  а глаза запеленало ненавистью.
-Держи себя в руках! – Виола взяла подругу за руку и гладила по спине. – Всё хорошо. Дыши глубже.
Анечке было трудно видеть их вместе,  она понимала что значит любовь не прошла,  но что тогда помогло ей легко дышать?  Анечка старалась не смотреть в их сторону, на их соприкасающиеся руки.
-Ну что вы можете сказать в свое оправдание!? – Учительница была зла, да и вообще она никогда не любила когда на её урок опаздывают.
-Простите,  мы с Владом проспали,  знаете было ночь ужасно утомительной.-Алина захихикала.
Влад укусил её за ухо и повел в конец класса,  конечно же посмотрев на Анечку.
Сил больше не было,  как же дура подумала Аня,  а ещё хотела друзьями быть. Теперь Анечка понимала что любовь ещё есть,  от этого легче не становилось. Она хотела кричать от боли,  кусаться, царапаться, лишь бы не было больно.  От этих размышлений Анечка даже не заметила как сломала ручку.
-Ань,  с тобой все хорошо!? – Виолетта боялась за подругу.
-Нет,  хочу убить её. – прошипел Аня,  её голос не был похож на обычный,  это был рык зверя.
-Ань,  я боюсь тебя. Прошу успокойся! -  Виолетта посмотрела жалобно на подругу.
Аня понимала что вот вот она заплачет,  она подняла руку и учитель посмотрел на неё вопросительно, но из-за кома в горле Аня не смогла нечего сказать и просто выбежала с класса.
-Ей надо было выйти. – Уточнила Виола.
Анечка забежал в туалет,  спустившись по стенке на пол она громко заплакала. Ей было обидно,  больно.  Это было снова предательство. Но разве это честно? Она сказала что не простит его. Она вспомнила как тут в этом же туалете он целовал её в шею. Сейчас ей хотелось вернуть время назад,  но это невозможно. Сейчас Влад,  когда с Алиной он настоящий. Грубый,  пошлый. Эгоист.
Анечка подошла к раковине и умылась. Как же ей сейчас было больно. В груди все сжалось.
Звонок прозвенел и Анечка услышала как на коридор выбежала ученики. Это дала ей немного отойти от мыслей. Она посмотрела в зеркало,  глаза и нос красные и опухшие. В туалет зашла Виола.
-Как ты? – Хоть Виола и знала что Ане не сладко,  она решила её поддержать. – Алину стошнило на Влада. Весь класс ржал. – Виола начала смеяться.
Анечка снова закрылась в глубине себя,  ей хотелось найти то что так напоминает о Владе и вырвать из себя. Она помнила его нежные прикосновения, вкус сладких губ. Яркую улыбку. Анечка же на фоне его была мухой. Ей стало противно. Она не достойна его.. Не достойна и его внимания.
Не долго думая, Аня вышла из туалета взяв под ручку Виолу.
-Я решила с ним помириться. – Тихо сказала Аня.
-Что? Ты в своём уме?! – Виолетта остановилась.
Девушки смотрели друг другу в глаза.
-Да,  я не могу без него. Сегодня же пойду к нему домой и поговорю. – Аня улыбнулась и пошла дальше оставив подругу в шоке.
-Ты дура! – Виолетта догнала Аню и вцепилась ей в руку.
-Я люблю его. Я дам ему ещё один шанс. – Аню распирала злость,  что подруга не может её понять.
Вечером Аня собралась с мыслями, оделась и вышла на улицу. Ей было немного страшно,  вдруг Влад больше не любит её. Шаги становились не уверенными, но Аня перебором страх перешла на бег. Она остановилась возле соседнего дома. Немного переведя дух Анечка поправила волосы и пошла к дому Влада.
Внутри сотрясались каждые клетки в нервозе.
Подойдя ближе к его дому сердце начало биться с бешеной скоростью.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя