Глава 8

158 2 0
                                    

А сейчас ты его не обижаешь?  Он ждёт от тебя любви,  а твоё сердце занято,  разве это не хуже предательство? – Тётя Оля криво усмехнулась.
*****
-Ты готова? – Марк держал её глаза закрытыми и медленно вёл.
-Да,  наверное! – Анечке не терпелось узнать что за сюрприз её ждёт.
Марк нежно убрал руки с её глаз,  но она их не открыла.
-Смотри!
Они стояли на поляне,  она находилась не далеко от дома где жил Марк. Стоял маленький столик, на столе были фрукты и два бокала.
-Ты собрался пить? – Анечка улыбнулась,  она никогда не пила алкоголь,  не знала сколько ей можно было пить и не с тошнит ли её от первого глотка. Это её пугало.
-Да,  по чуть чуть. – Марк пригласил её сесть и разлил вино по бокалом. – Я хочу тебе кое что сказать. Сегодня отец предложил мне начать работать,  а не учиться. Он считает что в его бизнесе я много знаю,  чтобы тратить какие то годы на это.  Он думает что с ним может что-то случиться и он не успеет посвятить меня во все дела его бизнеса. – Марк сделал глоток вина. – Я согласился. Его пару компаний находятся в Лондоне,  он решил отправить меня именно туда,  для начало.
-Что.. Что ты хочешь этим сказать? Нет,  стой.  Я понимаю к чему ты клонишь,  у тебя действительно выпал отличный шанс,  я рада за тебя. – Анечка взяла бокал и сделала маленький глоток. Вино было приторно-сладким. Жидкость попав внутрь начало жечь.
-Нет. – Марк сдержал с мешок. – Глупая моя, я хочу чтобы мы были вместе.  Ты поедешь учиться,  а когда я там приживусь,  заберу тебя.
Анечка знала историю о Лондоне.  Один ей тоже обещал вернуться,  она сжала руку в кулак,  снова он посещает её мысли.
-Я не могу тебе дать гарантии,  что я смогу потом поехать.  Я не люблю Лондон. – Анечка посмотрела на бокал.  Странно.  Никогда раньше она не пробовала алкоголь,  как говорят в жизни надо пробовать всё. Но именно это она решила больше не пробовать. Анечка отодвинула бокал.
-Не нравиться? – Марк склонил голову на бок.
-Нет.
Анечка встала.
-Мне пожалуй пора. Дедушка будет волноваться. – Анечка мило улыбнулась.
-Я хочу тебя провести. – Марк выпил остатки жидкости в бокале и встал.
-Не стоит,  я бы хотела побыть одна. – Анечка вздохнула. Она хотела сказать что-то на прощание, но не смогла выдавить. Ей было обидно и жалко саму себя.
- Аня,  это типо ты меня бросаешь? – Марк взял в руки бутылку и опустошил её.
-Но я бы не сказала что у нас что-то получилось. Ты не виноват,  это я. Желала большего. – Анечке не хотелось говорить обо всем этом сейчас,  ей хотелось пойти домой и побыть одной.
-Ты желала чтобы я весь мир к твоим ногам бросил!? – Марк сделал шаг. – Или чтобы тебе все приклонялись? – Ещё шаг. – Может ты хотела чтобы я бегал за тобой как собачонка? – Шаг. – А что в замен дала мне ты? – Шаг и он уже вплотную стоял возле Ани.  Он осматривал её как жертву,  как кот смотрит на мышь. Анечка прикрыла глаза,  ей не нравилось как вёл себя Марк.  Она сделала шаг назад и развернулась. Как только она хотела сделать ещё один шаг,  то Марк жёстко схватил её за руку.
-Не уверен что ты так быстро уйдешь.
Марк протянул её к себе и начал целовать.
-Марк,  прекрати. Ты пьян. – Девушку начало колотить ,  не то от страха,  не то от холода. Она знала чем может это все закончится.
-Марк-Аня перешла на крик.
Марк отстранился от неё, глаза блестели и в них была злоба. Не было сомнений что он хочет сделать с ней.
-Закрой рот! – Марк криво улыбнулся и дал хорошую пощечину девушке,  от чего она упала на землю и начала всхлипывать.  Марка это не остановило,  он навис над девушкой и принялся дальше целовать.
По началу Анечка пыталась выбраться из цепких рук, но удавалось плохо,  а когда силы её покинули она тихо лежала и плакала.
-Прошу не надо. – Прошептала Анечка,  когда Марк сорвал с неё трусики.
Он не был нежен, он получал удовольствия,  даже когда Анечка лежала под ним и плакала. Это было чудовищно.  Глаза затуманились,  а когда Аня почувствовала боль внутри,  широко открыла глаза. Слёзы лились ручьем. Если есть Бог,  то где он? 
После своего дела Марк встал и одел штаны,  не смотря на девушку он плюнул в её сторону и ушёл. Он мог бы ещё раз над ней над ругаться,  но тело было обмякшее.
Анечка слышала только стук своего сердца. Именно сейчас к ней в голову зашли мысли о суициде. Девушка скрутилась в комок и начала тихо плакать. Тело не поддавалось,  всеми силами Аня пыталась подняться.  Через какой-то время,  она это смогла сделать. 
Было уже очень поздно. Дедушка наверное волнуется, но ему нельзя видеть в таком состоянии девушку.
Медленным шагом Анечка поплелась к дому Виолы.
Она сделала глубокий вдох перед дверью и тихо постучала.
На пороге появилась Виола,  сначала на её лице была улыбка,  а когда она поняла всю ситуацию начала плакать.
-Анечка,  Господи.  Это я виновата,  не надо было тебя знакомить с ним. – Виолетта взяла подругу за руку и повела в ванную.  Девушка чувствовала перед Аней вину.
-Прости меня! – Виолетта набрала девушке целую ванну, помогла раздеться.
-Он сказал что уедет в Лондон…. – Девушка сделала паузу. – Я сказала что не дождусь его… что все это было ошибкой…… мы пили вино…… потом я хотела уйти,  а на него что-то нашло…. – Виолетта следила за девушкой,  которая плакала без эмоций, она смотрела в пустоту.  Он сломал её.

Утром Анечка проснулась в кровати подруги. За окном было пасмурно. Анечка хотела встать,  но почувствовала боль внизу,  она сначала растерялась и хотела заплакать,  а потом взяла силы в кулак,  больше она никому не даст себя обидеть.
-Аня, милая не вставай.  Сегодня думаю не стоит идти куда-то. – Виолетта подошла к кровати и начала наблюдать за ней.
- Не надо… не надо так смотреть,  я не хочу видеть в твоих глазах страх.  Я смогу пойти сегодня в школу,  но пообещал мне, все что было вчера останется там. Хорошо? – Аня посмотрела на подругу,  та немного подумав кивнула.
-Ты хочешь оставить все так как есть…. – Виолетта замолчала,  когда Аня посмотрела на неё.  Таких глаз она ещё не видела,  они были наполнены ярость. – Прости- прошептала Ви.
Когда Аня зашла в класс,  то все затихли и начали здороваться.  Аня лишь мотала головой,  но ни каких эмоций не показывала.
Уроки проходили спокойно не считая того что кого-то вырвало.
--------------
-Ты уверена? – Виолетта  посмотрела ещё раз на незнакомую теперь ей девушку.
-Да,  Виолетта. Что тут не ясно?  Я свалю с этих гребаных уроков и пойду домой. – Аня глубоко вздохнула.
Девушка допила свой сок и встала.
-Пока. – Она сделала пару шагов и остановилась,  повернувшись к Виолетте. – Спасибо тебе за всё.  Я люблю тебя.
Перёд домом девушка немного растерялась,  ведь она не могла врать дедушке,  боялась что расплачется.
-Анечка! – Девушка развернулась и увидела своего дедушку. – Милая,  я искал тебя. Что случилось?-Анечка пприксила губу и тяжело выдохнула.
-Я была у Виолетты,  а позвонить не смогла,  телефон сел.  Прости пожалуйста,  больше я так никогда не сделаю. -  Анечка обняла дедушку.
-Ладно,  пошли.
Они зашли в дом,  Анечка скинула с себя обувь и прошла в гостиную. На кофейной столике лежали пустые баночки от таблеток,  на полу валялись таблетки.  Анечка повернулась к дедушке и ещё раз его обняв попросила прощения.
-Я поднимусь к себе,  а потом начну убираться,  а ты ложись спать. – Аня прикусила губу и быстро поднялась к себе. Достав тетрадку с под матраса,  она взяла в руки ручку и прошла к столу.
«не уверена что чувствую себя хорошо. Никогда бы не подумала что из жалости к человеку,  можно было не увидите какой он на самом деле. Сейчас в моей голове абсолютно нечего нет,  ни каких мыслей,  мне смешно,  что я могла отказав так разозлить человека. Возможно,  если бы не была так глупа и думала в первую очередь о себе,  было бы все по другому.  Но мне плевать,  то что он сделал я так просто не оставлю. Ещё не придумала как буду мстить,  но думаю выйдет это у меня хорошо.»
Девушка закрыла тетрадь и понадежней её спрятала.
Весь оставшийся день она убирала и готовила. Дедушка крепко спал после бессонной ночи.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС НА ЛЮБОВЬ. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя