9. I'm a mess, that's why i left.

103 3 7
                                    

Белоснежные простыни, большое количество подушек, стены светло-серого оттенка, воздушные шторы, большое окно почти на всю стену и картины Ван Гога, которые неравномерно висят на стенах - это первое, что я увидел и не понимал, где я нахожусь. Эта комната в стиле минимализм; тут всё очень утончённо и ничего лишнего. Видимо, я попал в ад. А где же Камила?

Я попытался встать, но моё тело, на удивление, было ужасно тяжелым, так что я не мог его поднять, а также у меня раскалывалась голова. Я начал массировать виски и думать, что делать дальше. Всё, что крутилось в моей голове - это темноволосая девушка по имени Камила. Я всё-таки смог заставить своё неуклюжее тело подняться, и подойдя к окну, я пристально посмотрел вдаль; на здания, на облака, на птиц, но отсюда не было видно людей. Я сделал вывод, что нахожусь, примерно, на тридцатом этаже, это очень высоко.

- Камила, где же ты?

Я говорил в пустоту, надеясь, что мне кто-то ответит. А если отсюда нет выхода? Я же в аду, значит застрял тут навсегда. Моё наказание - вечное одиночество? Ничего страшного, я живу так каждый день, только нетфликса не хватает. Ручка двери внезапно дернулась, и в комнату вошёл высокий шатен с ужасно узкими джинсами.

- Луи, ты встал, наконец-то! Как ты себя чувствуешь? - парень подошёл ко мне и начал крепко обнимать, но я стоял с опущенными руками и аккуратно оттолкнул его.

- Луи? - я вопросительно посмотрел на шатена. Так, значит меня зовут Луи.

- Что? - парень стоял в замешательстве.

- Ничего, где Камила?

- Какая Камила?

- Я... я не знаю, я просто должен её увидеть.

- Тебе нужно прилечь и отдохнуть, я принесу поесть.

- Нет, я не хочу тут находиться, что вообще произошло? Почему ты тут?

- Луи, ты утомлён, твой организм не выдержит такого стресса. Я расскажу обо всём позже.

Высокий шатен нежно погладил мою щеку, успокоив меня, и помог мне дойти до кровати.

- Окей, можно я хотя бы узнаю твоё имя?

Он молчал и будто бы пытался собрать сложный пазл в своей голове, смотря мне прямо в глаза.

- Конечно, я Гарри, - грустно улыбнувшись, кудрявый парень вышел из комнаты, громко захлопнув дверь.

Write me a love letter  Место, где живут истории. Откройте их для себя