Я проснулся из-за небольшой тяжести на моей груди, и опустив голову, я увидел милую кучерявую голову, лежащую на мне. Для меня это всё ещё было непривычно; одно дело просыпаться рядом с котом, другое дело - рядом со своим парнем. За окном была пасмурная погода, как раз под моё настроение. Моя голова ужасно раскалывалась, и кажется, у меня была температура, и также болело горло. Класс!
- Я прям чувствую, как ты ворчишь про себя, - сонно прокомментировал парень.
- Прекрати читать мои мысли, это пугает.
- Я не умею читать мысли людей, Лу.
- Тогда, как ты понимаешь, о чём я...
- Потому что я тебя знаю.
У меня стало так тепло на душе, что я забыл о том, что хреново себя чувствую.
- С днём рождения, мой сладкий, - сказал Гарри хриплым голосом, подняв свою голову.
- Поздравь меня ещё раз, только без «мой сладкий», - усмехнувшись, сказал я.
- Идиот.
Гарри нежно поцеловал меня, и я забыл обо всём на свете; всё, что тревожило меня, исчезло в один миг. Будто бы мы были одни на этом свете, и больше не было причин беспокоиться о чём-либо.
- Как ты себя чувствуешь? Ты помнишь, что вчера было?
Что вчера было? Я дулся на Гарри, пошёл в клуб, напился в хлам и танцевал до упаду. И ещё со мной флиртовал симпатичный бармен, но на этом всё. Интересно, как я добрался до дома?
- Конечно, помню.
- Серьёзно? - сказал шатен недоверчивым тоном.
- Нет, - с сожалением произнёс я, смотря в глаза парня, полные подозрения.
- Я знал. Ты не умеешь врать... Ты ведь не злишься на меня?
- Почему я должен на тебя злиться? Я думал, это ты на меня злишься, - удивился я.
- Из-за вчерашнего утреннего инцидента? Ты весь день игнорировал меня, а если и разговаривал, то на отъебись... но я это заслужил, - расстроенно промямлил Гарри.
- Хазза, не говори так. Я вёл себя, как мудак. Это всё из-за стресса, знаешь ли; день рождения, Рождество...
- Я понимаю. Ты же не разлюбил меня?
- Ты должен сделать что-то действительно ужасное, чтобы я разлюбил тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Write me a love letter
Fanfic[Completed] Я ненавидел то, что я что-то умел, но я не был в этом лучшим. Я не мог выделиться из толпы. Почему других людей это не волнует так, как меня?