10. Dark paradise.

103 5 3
                                    

Дождь. Дождь. Дождь. Слишком много дождя. Не люблю дождь, особенно, когда надо выходить куда-либо. А вот, если я дома, то пожалуйста, хоть град подавай.
На удивление, я хорошо выспался, несмотря на то, что спал от силы четыре часа. Для некоторых студентов и это много. Я сидел на скучной паре и смотрел в окно, задумавшись о том, когда же в последний раз у меня был краш на кого-нибудь, и господи, это было так давно, ну если любовь можно назвать крашем. Та-а-ак, должно же быть хоть что-то, вспоминай, Томлинсон. Такс, вчера в автобусе я видел симпатичную девушку в футболке Nirvana, и у неё были красивые розовые пряди; я сразу же влюбился. Потом я заметил парня позади неё; у него была шикарная причёска и красивые янтарные глаза, и он выглядел очень мило в жёлтом худи. Потом, наблюдая за ними, я понял, что они оба мутят друг с другом - жизнь такая несправедливая. Но это же не краш, а просто мимолётная симпатия. Краш на человека должен быть тогда, когда ты общался с ним хотя бы максимум два раза и видел, какой у него характер. Но люди, с которыми я общался от силы два раза, оказывались полными даунами, поэтому общение не продолжилось. Иногда мне кажется, что нормальных людей не осталось. Я имею в виду, именно в моём окружении; там, где я учусь, где покупаю хлеб, где гуляю, где живу. То есть, чтобы у меня появился краш, я должен свалить из Лондона? Некоторые люди, точнее, большинство мечтают приехать сюда, а я - наоборот.

Матерь божья, я уже ненавидел этот день, но вспомнив, что я должен позаниматься с Гарри, моё настроение резко поднялось, и я начал улыбаться самому себе.

- Ты что, задумался о том, как занимаешься сексом с Троем Сиваном? - Зейн прервал мои мысли своим пошлым замечанием.

- Почему сразу секс?

- Потому что ты лыбился, как маньяк: или ты влюбился, или ты думал о сексе.

- Неправда, я улыбался, потому что вспомнил кое-какую шутку, - я покраснел и отвёл взгляд от друга.

- И что это за шутка? - ожидающе спросил Малик, приподняв одну бровь. Чёртов придурок застал меня врасплох.

- Неважно. Кстати, сегодня я должен позаниматься с Гарри, так что не жди меня после пар.

- О-о-о, вот значит что, - Зейн игриво ударил меня по плечу, - Теперь ясно почему ты так улыбался.

- Нет, это не то, что ты думае...

- Ты влюбился в Гарри! Или представлял секс с ним.

Write me a love letter  Место, где живут истории. Откройте их для себя