4. Loving you was young, and wild, and free.

111 8 3
                                    

Я ждал Зейна у метро уже пятнадцать минут, он так долго наряжается? Мы решили пойти на вечеринку вместе, так как нужно ещё найти это место. Пати в честь Хеллоуина проходит в доме богача, который её устраивает.

Начало холодать, я хотел вернуться домой и забить на всё это. Через минуты две я увидел Зейна, выходящего из метро, и он был в костюме *барабанная дробь* джокера. Это уже прошлый год, но ему очень шло; у меня аж слюнки потекли. Зейн поправляя свои зелёные волосы, улыбнулся своей дьявольской улыбкой до ушей.

- Хей, Луи, я немного задержался; в метро было полно людей, сейчас все идут на всякие тусы, - отдышавшись, сказал парень, - Я даже не буду спрашивать, понравился ли тебе мой наряд, так как во твоему взгляду и так всё понятно.

- Зи, ты этим прикидом решил пугать людей или соблазнять их?!

- Кто-бы-говорил, - брюнет пнул меня в плечо и начал хохотать.

Мы начали искать это место по гугл карте и после двадцати минут мучений, мы добрались до пункта назначения. Уже за километры были слышны крики людей, их стоны, музыка и звуки стеклянных бутылок. Всё было на высшем уровне. Мы протолкнулись через пьяных людей и зашли в дом. Пьяных? Когда они успели? Сейчас же только семь. Я собирался выпить чуть-чуть, в отличии от Зейна, который уже успел налить себе пиво. Тут было нереальное количество людей, мне кажется, сюда пришли студенты со всех университетов Лондона. Все были такими яркими, наслаждающимися жизнью, как будто это единственный вечер, когда они могут быть собой, а на следующее утро им опять придётся быть нудными студентами с серой жизнью.

Я не любитель алкоголя, так что я пошёл искать что-нибудь менее спиртное. Оппа, я нашёл барную стойку и попросил бармена налить мне чего-нибудь. Он подал мне красивый розовый коктейль с прикольной трубочкой.

- Это с алкоголем?

- Да, немного. У нас тут одно правило - пить только алкоголь.

Я усмехнулся. В этом доме было всё: начиная от игровых автоматов, стриптизёрш и безлимитного бухла, заканчивая смешными животными, разгуливающихся среди нас. Мне кажется, эта вечеринка, лучше, чем те, которые проводил Гэтсби. Только русских акробатов не хватало.

Я нашёл Зейна и предложил ему прогуляться по дому; он очень огромный. Мы поднялись на второй этаж, и людей тут было больше, чем на первом. Внезапно, кто-то обхватил меня сзади и заорал во весь голос:

Write me a love letter  Место, где живут истории. Откройте их для себя