Ненавижу больницы. Хоть тут и спасают жизни людей, но это место всегда напоминает мне о смерти.
Нас не пускали к Луи уже несколько часов. Новый год мы отпраздновали в зале ожидания, с пакетиками чипсов из автомата и шампанским, который притащил Найл. Родителям Луи было не до праздника, как и всем нам, но они мучались больше всех. Не могу представить, какого это, когда твой ребёнок настолько несчастлив, что может покончить с собой в такой праздник.
- Челси, ты должна отдохнуть, - с заботой сказал Шон, присев рядом со мной.
Я положила голову на его плечо, и согласившись, решила немного вздремнуть. Был уже вечер первого января, и все были измотаны до чёртиков. Новостей от врачей, лечащих Луи, не было, и из-за этого мы чувствовали себя ещё хуже и паршивее.
- Челси, вставай. Челс, - парень потряс меня за плечо, и резко очнувшись, я встала со своего места.
- Шон, что такое? Что-то с Луи?
Лицо парня было всё в слезах и опухшее, глаза красные, а его волосы были до предела лохматыми, будто бы он тянул их до боли. Он ничего не отвечал, а просто стоял, будто онемевший. Кудрявый медленно обнял меня и начал гладить по голове. Нет, я не верила в это. Не может быть.
- Шон, пожалуйста.
Мой голос почти пропал от того, что я плакала несколько часов подряд.
Брюнет посмотрел мне в глаза, и успокоившись, сказал:
- Луи в коме. Томмо упал с пятого этажа, Челл. Шансов на спасение очень мало. Если бы он не упал на ноги, в мягкие кусты, он бы умер моментально. Он сломал обе ноги, и я не знаю, смогут ли они вообще восстановиться.
- Когда он очнётся из комы? - спросила я сломанным голосом, так как была на пределе.
- Врачи не знают. Советуют приходить к нему, общаться с ним. Ну знаешь, Луи будет слышать знакомые голоса и может очнуться. Но в это сложно верится.
- Господи...
Толкнув парня, я побежала в триста четырнадцатую палату, где должен лежать мой друг. Медсёстры не пускали меня к нему, но увидев моё отчаянное состояние, с недовольным лицом дали мне пройти. Зайдя в холодную комнату, по моей коже прошлись мурашки от этого вида. Луи был весь в бинтах; они скрывали его прекрасное личико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Write me a love letter
Fanfiction[Completed] Я ненавидел то, что я что-то умел, но я не был в этом лучшим. Я не мог выделиться из толпы. Почему других людей это не волнует так, как меня?