Меня так пугает, как протекает время. В один миг ты понимаешь, что с маленького устройства ты можешь найти любую информацию, контактировать с людьми, которые на другой точке планеты, прочитать любую книгу, посмотреть фильм 70-ых или мстителей. Но... я скучаю по временам, когда Блекберри был самым популярным телефоном, когда мы приходили после уроков домой, побыстрее переодевались, чтобы успеть посмотреть наши любые сериалы и передачи, типа Ханны Монтаны или Волшебников из Вэрвэйли Плэйс. Когда мы скачивали по пять песен и наслаждались ими целый год. А сейчас я скачиваю пять песен в день. Помню мои первые скаченные песни были Katy Perry - I kissed a girl и Justin Bieber - Baby. И помню, как мы скачивали прикольные гифки и скидывали их друг другу по блутуз; мы восторгались ими, как рождественскому подарку. Помню, как я болтал с друзьями по домашнему телефону часами обо всём, что можно, ну знаете, всякие детские сплетни. А сейчас я даже еду самостоятельно заказать не могу. Помню, когда я впервые узнал о ютубе. Каждый день после школы я открывал компьютер, заходил на ютуб и смотрел всё подряд: от музыкальных клипов до различных блогов. Как же я скучаю по эре Троя Сивана, Коннора Франты, Каспара Ли, Джо Сагг, Зоэллы и её парня Алфи. Они были для меня идеалом. Они смешили меня каждый день, и они спасали меня. После каминг-аута Троя, внутри меня что-то изменилось. Я понял, что это нормально быть собой. Ты не должен скрываться. Единственное по чему я не скучаю, это так по ущемлению лгбт прав. Конечно, эта проблема всё ещё не решена, но за эти десять лет ситуация стала лучше. Помню, как в моей старой школе, когда я начал защищать лгбт права, одноклассники сразу же посчитали меня пидором. Хм, а если я защищаю права бездомных животных, то я кот?
- Луи, всё в порядке? Ты вообще смотришь фильм? - Челси начала махать передо мной руками.
А, точно. Мы сидели в кинотеатре и вместо просмотра фильма я думал о начале 2000-ых, класс.
- Я немного задумался. Как ты поняла?
- У тебя всегда бывает такой взгляд, когда ты думаешь.
- Какой взгляд?
- Будто ты президент Америки и решаешь серьёзные политические вопросы.
- Ты назвала меня Трампом? Лучше бы просто послала меня.
Девушка начала задыхаться от смеха.
Шон вмешался в разговор:
- Я услышал слово Трамп, кто кого оскорбляет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Write me a love letter
Fanfiction[Completed] Я ненавидел то, что я что-то умел, но я не был в этом лучшим. Я не мог выделиться из толпы. Почему других людей это не волнует так, как меня?