Сегодня был очень дождливый день, я мог бы пошутить, что это дождь из моих слёз, но эта шутка мертва, как и я. А шутки про смерть для меня всегда актуальны, хах. Выходить совсем не хотелось, но я помню, как мне ебали мозги из-за одного несчастного пропуска. По их логике я должен приходить даже, когда у меня будет рак четвёртой степени. «Посиди на лекции, сдай сессию, потом можешь умирать хоть от спида, зато похоронят с дипломом». Этот девиз должны повесить при входе в колледж.
Слава богу в машине есть печка, а то моя прекрасная задница потеряла бы сознание. Капельки текли по стеклу, и я поставил ставки на первую. Без обид, капля номер два, но в этом мире капелек выигрывают только самые толстые.
- Хей, почему ты такой грустный?
Ох, мне кажется, мне задают этот вопрос шестьдесят девять тысяч раз в день. И каждый раз один и тот же ответ.
- Нет, я не грустный, я просто устал.
- День ведь только начался.
- Вот именно, - я раздражённо вздохнул, и папа понял, что лучше не продолжать этот разговор. Я не хочу никого расстраивать своим настроением, честно. Я просто не могу это контролировать. Я забываюсь только с Челси и Зейном, не знаю, что бы я без них делал. Наверно, уже не дышал бы.
Мы подъехали к колледжу, и папа на прощание напомнил мне о том, что надо записаться на выставку. Не знаю, почему я ляпнул родителям о ней, теперь придётся в ней участвовать, а у меня и так нет времени из-за экзаменов. Но я, конечно, на всё забил и пошёл на своё любимое место во дворе.
Я начал рыться в сумке, и к моему удивлению, не нашёл книгу. Блять, блять, блять. Не может быть. Видимо, вчера я оставил её тут, когда убегал от назойливой Лорен. Теперь я не люблю эту брюнетку ещё больше. Но кто взял книгу? Уборщицы, которых тут даже нет? Учитель? Да сто процентов кто-то из студентов, эх. День стал хуже, а ведь ещё только утро. Я с грустью встал и уже собирался пойти в кабинет, где будет пара, но меня остановил незнакомый блондин. Очень даже красивый блондин.
- Хей, чувак.
- Привет, мы знакомы?
- А, точно, я с первого курса. Зовут Найл, - он протянул мне свою руку для пожатия, и на его лице была идеальная улыбка. Я уже представил, какого это видеть эту улыбку каждый день по утрам; мой день автоматически стал бы потрясающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Write me a love letter
Fanfiction[Completed] Я ненавидел то, что я что-то умел, но я не был в этом лучшим. Я не мог выделиться из толпы. Почему других людей это не волнует так, как меня?