18. You're always in my mind.

95 7 6
                                    

Яркие солнечные лучи, которые падали мне прямо в глаза, посмели разбудить меня от сладкого сна. Как солнце может светить так ярко зимой? Открыв глаза, моё внимание привлёк парень, сидящий на кресле, напротив меня, который настраивал свою гитару.

- О, ты проснулся, - пробормотал шатен, не смотря на меня, так как он был сосредоточен на своём музыкальном инструменте.

- Ага, - пробубнил я хриплым голосом, протирая глаза, - Который час?

- Без двадцати двенадцать, - ответил парень, посмотрев на свои наручные часы.

- Нормас, - я плюхнулся обратно на кровать, и получше накрыв себя одеялом, продолжил спать.

- Поднимай свою ленивую задницу и вали в душ. От тебя несёт спиртом.

- А ты, видимо, не пил? - пробормотал я в подушку.

- Я уже отрезвел.

Сдавшись, я устало встал с кровати и направился в душ. Стоп, а где он находится?

- Иди прямо и поверни направо, - ответил мой спаситель, уловив мой вопросительный взгляд.

- Спасибо, Том.

В душе я пытался смыть с себя все события прошлого вечера. Но в голове крутились только мысли о Гарри. Будь моя воля, я бы поплакал в душе, ведь это неописуемое чувство, когда слёзы и вода смешиваются воедино и протекают по твоему телу в никуда. Но у меня не осталось слёз, и ещё у меня почти пропал голос. Вытерев своё тело полотенцем, я оделся в свою одежду и вышел из ванной.

- Пойдём в Старбакс, я куплю нам завтрак! - послышался крик Тома из холла.

- Неужели тебе охота идти в Старбакс? Я бы лучше приготовил яичницу, - сказал я, лениво потоптав за парнем.

- Хватит ныть, ты похож на злого ёжика, - Том искренне засмеялся, и его смех был настолько заразительным, что я не сдержался и захохотал вместе с ним.

Погода сегодня была, на удивление, тёплой; для Лондона это большая редкость. Я так соскучился по теплу... и по Гарри. Блять, опять он... как мне стереть его из памяти? Хотя бы на один день.

- Ты меня слышишь? - раздражённо сказал Холланд, махая передо мной рукой.

- Прости, задумался. Что ты сказал? - я потёр затылок от неловкости.

- Не извиняйся. Скоро наша очередь, что ты хочешь заказать?

- Возьми мне латте, - я решил обойтись одним напитком, ведь у меня совсем не было аппетита.

Write me a love letter  Место, где живут истории. Откройте их для себя