5. Paris in the rain.

107 7 3
                                    

ZAYN

Это вечеринка самая потрясающая из всех, на которых я бывал. Я успел выпить шесть стаканов спиртного, даже не помню чего именно, поиграть с животными и накормить обезьянку, которую зовут Оливия. Она очень ко мне привязалась и везде ходила за мной по пятам. Я был не против, я мог бы приютить это милое создание, но я даже себя накормить не могу.

После игры в бильярд с четверокурсниками, я пошёл искать Луи или Найла. Гарри я не видел, ну а имя другого парня я забыл. Я заметил Найла на кухне, пожирающего целую миску начос.

- Пеннивайз, помедленнее, а то ты подавишься.

- Я никада не ел такие фкушные нащос, - восторженно сказал Найл с набитым ртом.

- Хах, дай попробовать, - мой язык растаял, как будто сами божества готовки приготовили этот начос. У этой вечеринки есть какие-нибудь минусы?

- Найл, я думал, Луи с тобой. Ты его не видел?

- Та ща он был с...

- Перед тем, как ответить, дожуй, пожалуйста. Ты реально сдохнешь, если подавишься, а я не хочу быть свидетелем этого.

- Ладно, ладно. Это была бы самая лучшая смерть для меня. Так вот, последний раз я видел Луи с Лорен. Ты видел её костюм? Она в нём чертовски сексуа...

- Блять, серьёзно? Он же её терпеть не может. Бедный мой Луи. Мой долг его спасти.

- Ага, удачи. И да, Джокер, не забудь окунуть её в радиоактивную кислоту.

- На этой вечеринке можно найти что угодно, так что будет сделано!

Я, практически, обошёл весь дом, каждый угол, но нигде не смог найти этого гадёныша. Надеюсь, его никто не украл и не изнасиловал.

Я вышел из дома, чтобы подышать свежим воздухом и заодно покурить. Чёрт, я забыл взять зажигалку.

- Тебе зажечь?

Я обернулся и увидел перед собой Тома, мать его, Холланда.

- Да, спасибо, - ответил я.

- Обращайся.

Мы немного отошли от дома, чтобы покурить в тишине. Я так и не понял, что за костюм был у Тома, похоже на Джеймса Бонда. Выглядит горячо. Ну, так бы сказал Луи.

- Ты лучший друг Луи, не так ли? - Том резко прервал тишину. Но он сказал это так тихо, будто бы сам Луи стоял в нескольких метрах от нас и мог всё услышать. 

Write me a love letter  Место, где живут истории. Откройте их для себя