17. A lonely night.

105 6 6
                                    

Мы весь день находились в кабинете, где у нас будет проходить итоговый экзамен, и вешали свои работы. Я давно повесил все свои картины, и сидя в обнимку с Гарри, ждал Зейна, и тот неуклюже стоял на стуле, который притом был на столе, и пытался ровно повесить свою работу.

- Зи, может, мне всё же помочь? Мне кажется, ты в любую секунду упадёшь и сломаешь себе что-нибудь, - с беспокойством спросил Лиам, придерживая стул своего парня.

- Нет, я справлюсь. Не беси, - раздражённо проворчал брюнет.

- Козёл, - Пейн отошёл от Зейна и присел к нам.

- Что, уже поссорились? - пробурчал я, уткнувшись в плечо Хаззы.

- Не-а, это мы любя, - Лиам повернулся, и посмотрев на неуклюжего брюнета с любовью, продолжил, - Я не могу на него злиться.

- Eew, вы такие противные, - но я всё равно умилялся им.

- Говорит тот, кто весь день обжимается со своим парнем, - Пейн обломал меня.

- Раунд! - неожиданно вставил Гарри, аплодируя Лиаму.

- Окей, я закончил, - Зейн слез со стула после тридцати минут своего нытья.

- Так, ребята! - прокричал Найл, неожиданно зайдя к нам в кабинет, - Вы же знаете, что на этих выходных будет новогодняя вечеринка? Я надеюсь, вы все придёте.

- Почему всегда именно ты рекламируешь вечеринки? - неохотно спросил я.

- Потому что я живу ими, - блондин пожал плечами, - Ну так, кто пойдёт?

- Меня даже не нужно уговаривать, - расслабленно сказал Зейн, садясь на колени к Лиаму, - Лимо, ты ведь придёшь?

- Если ты там будешь, то, конечно, приду, - с нежностью ответил Пейн.

- Мне нравится ход ваших мыслей, - ирландец начал прыгать от счастья, потом обратился к нам с Гарри, - А вы?

- Без сомнений, - решительно ответил я, посмотрев краем глаза на Зейна. Он знал, что для меня эта вечеринка очень важна, ведь я должен встретиться с Рюком и наконец-то узнать, кто он.

- Отлично! Значит и Гарри придёт, - пробормотал Найл, и вытащив телефон, начал кому-то писать.

- Если честно, я не уверен, - промямлил Гарри.

- Почему? Ты не любишь вечеринки? - спросил я у парня, и взяв его за ладонь, начал вырисовывать пальцем круги.

Write me a love letter  Место, где живут истории. Откройте их для себя