19. Please don't wake me up.

83 7 0
                                    

- Чёрт, ну ты и влип.

- И не говори. Что же мне делать? - с отчаянием спросил я, наблюдая за тем, как листья медленно падают с деревьев, - Люблю осень.

- Да, всё в золотых оттенках. Лёгкий дождик. Гармония. Спокойствие, - парень сделал долгую паузу, потом резко повернувшись ко мне, начал читать с выразительной интонацией:

- Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.

- Так ты у нас поэт? - усмехнувшись, сказал я, несмотря на то, что я был поражён, насколько эмоционально он произнёс стих.

- Если бы я умел писать стихи... это Пушкин.

Мы гуляли в абсолютной тишине, были слышны только хруст листьев под нашими ногами и капающие капельки дождя.

- Так, что же мне делать с Гарри? - обратился я к незнакомцу.

- А что ты должен делать? Что подсказывает тебе сердце?

- Конечно, в мою голову взбирались мысли о том, чтобы бросить его. Но несмотря на все сложности, я начал любить Гарри ещё больше. Это нормально?

- Это нормально, потому что он открылся тебе, доверил сокровенное. А на такое нельзя просто взять и закрыть глаза.

- Как всё сложно, - я прикрыл лицо руками и закрыл глаза.

- Если всё так сложно, значит ты по-настоящему влюбился.

- С Ками так не было, но я её любил. Люблю, - я прошептал это максимально тихо, как будто бы это были запретные слова, и мне нельзя произносить их.

- Я не отрицаю, но с Гарри всё по-другому. Ты же это чувствуешь. Я прав?

- Да... Спасибо тебе.

- Ты же знаешь, я всегда рядом.

Я не успел ответить, как мой ангел-хранитель испарился и оставил меня одного в этом сказочном парке. Внезапно всё потеряло краски, солнце исчезло за тучами, и начался сильный дождь. Золотые листья под моими ногами начали гореть и превратились в пепел. Я почувствовал, как по моей коже прошлись мурашки; мне было страшно, но одновременно любопытно, что же будет дальше. Из за деревьев появились силуэты в чёрных плащах, и они окружили меня со всех сторон. Такое чувство, будто это фанатики сатаны, и сейчас они будут приносить меня в жертву, не хватало только звезды, нарисованной на земле и свечей вокруг неё. Незнакомцы начали шептать мне на ухо неразборчивые слова, и несмотря на то, что они не кричали, мои уши разрывались от боли, и у меня потекла кровь.

Write me a love letter  Место, где живут истории. Откройте их для себя