Альтернативный конец
- Мы должны поговорить, - чей-то голос отвлёк меня от моих мыслей.
- Гарри? Что тебе надо? - спросил я с каменным лицом.
- Пойдём, - без моего согласия шатен взял меня за руку и повёл подальше от этой суматохи.
Спускаясь по лестнице, я увидел Челси с Найлом, но они не заметили меня, так как Гарри со скоростью света отвёл меня в комнату для гостей. Я присел на кровать и ожидающе посмотрел на кудрявого парня, по выражению лица которого можно было сказать, что он очень волновался.
- Я хочу сказать, что такой удивительный человек, как ты, не достоин меня. Я... я не знаю, почему я так поступил. Почему я прицепился к прошлому, когда передо мной стоит такое яркое будущее. Ты мне очень дорог, и я не хочу делать тебе больно.
- Но мне уже больно, - я прервал парня своим писклявым голосом.
- Нет, нет, нет, улыбнись, ну же. Я тебя не брошу. Я знаю, что в будущем у нас будет ещё дохера ошибок, но мы справимся. Ты же ведь сильный, Лу.
Парень обнял меня, и это было лучше любых слов.
- Я такой же сильный, как и ты, Хазза, - промямлил я, щекоча ухо Гарри.
- Я так рад, что мы поговорили, мне стало легче. А то у меня было ужасное предчувствие.
- А что могло бы случиться? Я бы что, убился из-за такого пустяка? - нервно сказал я.
- Да нет, просто сейчас Новый год. Мы не должны ссориться, - произнёс Гарри, целуя меня в щёчку, будто бы мы маленькие школьники.
- Ты говоришь, как моя мама.
- Лучше называй меня папочкой.
Он притянул меня к себе, и мы утонули в блаженстве такого долгожданного поцелуя. Официально заявляю - я влюбился. По уши. В этого кудрявого парня, полного секретов и тайн, который любит меня так же сильно, как и я его.
И я буду стараться быть лучше. Ради него.
Я буду стараться жить. Ради нас.
- Хей, голубки, через пятнадцать минут Новый год, - сказал обкуренный Найл, резко открыв дверь.
- Вообще-то мы тут собирались потрахаться, - произнёс Гарри с серьёзным выражением лица.
- Да, мы бы начали трахаться в 2018, а закончили бы в 2019, - добавил я, играясь с кудряшками парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Write me a love letter
Fanfiction[Completed] Я ненавидел то, что я что-то умел, но я не был в этом лучшим. Я не мог выделиться из толпы. Почему других людей это не волнует так, как меня?