3. Don't get any closer to me.

139 7 2
                                    

- Не делай этого, прошу.

- Почему? - промямлил я сквозь слёзы.

- Всё же хорошо, почему ты опять взялся за старое?

- Никто не приходит спасти меня.

- Потому что ты ни у кого не просишь помощи.

- Я... я боюсь... никто не сможет спасти меня, - запинался я.

- Я смогу.

- Пиздишь, как дышишь.

Я хочу разглядеть его лицо, но я не могу. Почему всё такое мутное? Но я почувствовал очень знакомый запах... какого-то фрукта...

- Пожалуйста, я должен знать, кто ты.

- Тшш, всё хорошо.

Я проснулся весь в слезах.
Вселенная надо мной издевается; этот чувак снится мне уже второй раз, но почему? Мне так одиноко, что мой мозг вцепился за воображаемого человека.

Уже было половина второго, я взял свой телефон и немного посидел в тамблере. Но я не мог уснуть; я одновременно хотел и не хотел, чтобы он мне снился. Не знаю почему, но я подумал, может, аноним отвлечёт меня от этих мыслей. Он, наверняка, сейчас спит, но я всё же написал ему.

1:37 AM. louis_tommo - Хееей, просыпайся

А пока я решил пойти на кухню и сделать себе какао. Вернувшись в свою комнату, я обернул одеяло вокруг себя, и стал похожим на буррито. Я начал засыпать, как вдруг пришло уведомление. О боги, я надеюсь, это не спам.

ДА, ЭТО ОТ НЕГО.

1:49 AM. bananaboy28 - Как ты посмел меня разбудить?

1:49 AM. louis_tommo - Прости, я думал, что адекватные люди ставят телефон на беззвучный, когда ложатся спать.

1:50 AM. bananaboy28 - АдЕкВаТнЫе.

1:51 AM. bananaboy28 - Да ладно, я даже не спал, готовлюсь к экзамену.

1:51 AM. louis_tommo - Бедняжка, я не отвлекаю?

1:52 AM. bananaboy28 - Для тебя у меня всегда есть время. И я почти закончил.

1:53 AM. louis_tommo - Как мило

1:54 AM. bananaboy28 - Почему тебе не спится?

1:55 AM. louis_tommo - Странные сны снятся, даже не знаю, зачем я тебе написал. Ты же мне никак не поможешь, я лучше пойду

Write me a love letter  Место, где живут истории. Откройте их для себя