Somethin' 'bout you makes me feel like a dangerous woman
Somethin' 'bout, somethin' 'bout, somethin' 'bout you
Makes me wanna do things that I shouldn't
Somethin' 'bout, somethin' 'bout, somethin' 'boutО боже, Гарри разошёлся. Мы только пришли, а он уже поёт пятую песню Арианы Гранде. Том был немного раздражён, а Лорен это даже нравилось, и я заметил, как она «по случайности» прикасалась к Стайлсу: до плеч, рук и ног. Ещё поебитесь тут.
- Гарри, может, дашь спеть и другим? Можем петь дуэтом, не зря же мы пришли, - с усмешкой заявила Пэрри, подруга Лорен. Друзья Лорен были классные, на моё удивление. Пэрри мне кого-то напоминала, но я никак не мог вспомнить, кого.
- Окей, мне всё равно надо в туалет, - бросив микрофон на стол, Гарри поспешил в уборную. Мой телефон внезапно зазвонил, и извинившись, я вышел из помещения на улицу, и заодно подышу свежим воздухом.
- Зейн, наконец-то! Где тебя носило?
- Луи, прости, я плохо себя чувствовал и вообще не прикасался к телефону. Я даже в Инстраграмм не заходил, прикинь.
- Воу, значит всё серьёзнее, чем я думал. Расскажешь, что случилось?
- Можно я расскажу завтра, когда увидимся? Мне сейчас действительно хуёво.
- Чёрт, чувак. Хорошо... передавай привет Лиаму. До завтра!
Не дослушав, я повесил трубку,пусть сидит и думает, откуда я знаю про него и Лиама.
- Хей, привет!
Я поднял глаза и офигел от неожиданности; я подумал, что это кто-то из наших ребят, но нет.
- Что ты тут делаешь?
- Ты же сам меня позвал, глупыш, - Шон сам стоял в растерянности.
- Чёрт, точно. Ты разве ответил мне в директе? Я не видел сообщение и подумал, что ты не придёшь.
- Мда, мой телефон немного лагает, наверно, поэтому сообщение не пришло. Я не вовремя? Я могу пойти домой, - Шон собирался уйти, но я его остановил.
- Ты как раз вовремя, друг. Я тут умирал со скуки.
Мендес улыбнулся во все тридцать два зуба, и btw у него такие идеальные кристальные зубы. Мы зашли в помещение, и я познакомил Шона со всеми ребятами. Он сразу всем понравился, ну как же иначе?
- Пэрри, Гарри ещё не вернулся? - поинтересовался я, немного заволновавшись.
- Не-а, он что-то долго. Ой, смотри, вот же он идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Write me a love letter
Fanfiction[Completed] Я ненавидел то, что я что-то умел, но я не был в этом лучшим. Я не мог выделиться из толпы. Почему других людей это не волнует так, как меня?