LOUIS
- Можно мне один карамельный латте?
- Хорошо, ваш заказ будет готов через пять минут. Назовите ваше имя.
- Имя?
- Да, я ведь должен записать ваше имя на стаканчике.
- Я не помню своё имя.
Работник Старбакса удивлённо посмотрел на меня, и наверно, подумал, что я какой-то шизанутый. Он вскочил со своего рабочего места и осторожно подошёл ко мне.
- Вы что-то помните? - встревоженно спросил парень.
- Да, - я пытался собрать все свои мысли в одну кучу, но у меня не получалось, и неожиданно, в один миг, ко мне всё-таки пришло маленькое воспоминание, - Я помню крики, также помню удары, очень сильные и болезненные, я помню море слёз, и разбитые тарелки и вазы, которые с трепетом украшала моя мама. Мама! Я должен найти её.
Работник внимательно слушал меня, и взяв меня за плечи, направил к одному из столиков, и мы присели.
- Ты знаешь, где ты живёшь?
- В Лондоне.
- Ха, мы и так в Лондоне, а поточнее?
- Я... я не знаю. Куда мне идти? Я не помню свой адрес, ничьи номера и даже собственный. Что же мне делать? Я застрял тут? Меня никто не найдёт? - я стал нервничать, и мне не хватало воздуха.
- Лу, успокойся, посмотри на меня. А теперь медленно посчитай до десяти.
- Лу?
- Досчитай до десяти.
- Ладно... u-u-uno, d-d-due, tre, quattro, cinque, sei, sette, otto, nove, dieci, - внимательно смотря на парня напротив меня, я идеально досчитал до десяти. Он радостно улыбнулся и уже собирался встать, но я остановил его и спросил:
- Какого цвета твои глаза?
- А ты не видишь?
- Не могу понять, - я прищурил свои глаза, чтобы отчётливо рассмотреть внешность парня. Но я ничего не видел, точнее, я видел чёрную тень, также у него были... крылья? Большие, воздушные и пушистые крылья нежно-молочного цвета.
Внезапно, всё стало чёрно-белым, в точности как в старых фильмах: стены, потолок, небо за окном, столики, люди и даже я. В этом кафе, кроме нас, было два-три человека, но я видел всего лишь мутные силуэты. Мне принесли мой кофе, но я не был в настроении пить его. Вдруг в кафе зашёл высокий парень с шёлковыми кудрями, и он направился к прилавку, сделать заказ. Я молча сидел и смотрел на него, его лицо казалось мне ужасно знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Write me a love letter
Fanfic[Completed] Я ненавидел то, что я что-то умел, но я не был в этом лучшим. Я не мог выделиться из толпы. Почему других людей это не волнует так, как меня?