Chapter 7

1.7K 132 109
                                    


Машина замедлилась до остановки через дорогу от дома Эмбер. Мы все наблюдали, как её отец топал вверх по ступенькам и зашел внутрь. Один за другим, каждый свет в доме включался. Он пытался её разыскать.

- Мой план спрятаться в его шкафу.

- Вы собирались спрятаться в его шкафу? - Гарри посмотрел на меня.

- Да. У меня был целый план, где–

- Короче говоря, она пнула комод. - Эмбер прервала меня. - Он уходит и, вероятно, не вернется в ближайшее время, пойдем.

Она открыла заднюю дверь и выпрыгнула из машины.

- Ты ударила ногой комод? - Гарри задыхался от смеха.

- Неуместно. - Я открыла дверь машины и выпрыгнула, захлопнув её за собой. Стук двери отозвался эхом на улице. Эмбер шикнула на меня.

- Я в этом не виновата! Дверь, должно быть, разозлилась. - Я подняла руки в защиту. - Опять же, я была бы слишком, если бы девушки постоянно использовали меня.

- Ты такая дура, - она покачала головой.

- Ты только что намекнула на то, что было много девушек в моей машине? - Гарри подошел и встал рядом со мной.

- Эй, я просто говорю тебе, что сказала дверь. - Я пожала плечами, мои руки были всё ещё подняты.

Он уставился на меня, сдвинув брови, и его рот слегка приоткрылся, пытаясь понять, что я только что сказала.

- Приближаемся, - Эмбер прошептала, жестом призывая нас следовать за ней.

Мы втроем спокойно побежали через улицу. Когда мы добрались до дома, присели и поднялись по ступенькам, оглядываясь вокруг, чтобы убедиться, что никто не видел, как мы входим в это место. Не то, что бы мы нарушали границы, Эмбер жила здесь.

- Как мы сделаем это? - Гарри прошептал, как только дверь за нами закрылась.

- Что ты имеешь в виду? - Я прошептала в ответ.

- Мы собираемся поговорить с ним или я просто начну биться?

- Я пока не уверена, - призналась.

- Почему вы двое шепчетесь? - Спросила Эмбер.

- Я–

Фары замелькали в окнах, сигнализируя о том, что кто-то въехал на подъездную дорогу. Наши глаза расширились, и мы начали паниковать.

Fuckboy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя