Chapter 15

1.6K 112 57
                                    


- Что ты здесь делаешь? - Спросил Гарри, окидывая меня взглядом с головы до ног, пока осматривал мой наряд. Я видела, как шевельнулся его кадык, когда он сглотнул.

- Я пытаюсь найти ванную. - Мне удалось пробормотать сквозь шок.

Я действительно не знала, почему была шокирована, увидев Гарри, ведь это его дом. Думаю, я надеялась избежать встречи с ним до завтра. Похоже, этого не случится.

- Ты знаешь, что я имею в виду. Что ты делаешь здесь, на моей вечеринке, когда ты специально сказала мне, что не придешь? - он продолжал болтать, и преданный взгляд в его глазах почти заставил меня почувствовать себя плохо.

Но с другой стороны, почему он должен чувствовать себя преданным? Мы не вместе, мы даже не друзья.

- Ну, я была вынуждена приехать сюда с Дэвидом, если тебе так уж необходимо знать. - Я скрестила руки на груди. - Я не хотела идти, но—

- Я думал, ты делаешь что-то не только потому, что этого хотят другие. - он прервал меня вызывающим взглядом.

На этот раз была моя очередь глотать.

- Ты прав, - пожала я плечами. - Я ничего не делаю только потому, что люди этого хотят. Но Дэвид – мой друг, и я делаю то, что хотят от меня друзья.

Несколько секунд мы молчали, не зная, что сказать друг другу. Мне не нравилось это чувство. Ощущение напряжения и неловкости.

- Ты идешь, Гарри? - раздался невнятный женский голос, нарушив тишину.

Я взглянула на рыжеволосую девушку, которая, я почти уверена, была в школьной волейбольной команде. Она стояла, прислонившись к дверному проему, её волосы лежали на плечах большими локонами. На ней было короткое платье, облегавшее её кожу, её грудь практически вываливалась из него. Позади нее в комнате стояла огромная кровать.

Этот мальчик был на своем пути, чтобы поплавать.

- Я буду через минуту, Шер. Подожди меня в комнате. - Сказал ей Гарри, и она жадно оглядела его с головы до ног, прежде чем посмотреть на меня, а затем медленно удалилась в комнату.

Как только она скрылась из виду, Гарри схватил меня за руку и потащил через дверь, закрыв её за нами.

- Что за... - сказала я, оглядывая маленькое темное пространство.

Мы правда сейчас в шкафу в прихожей?

Fuckboy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя