Когда машина остановилась перед моим домом, я была совершенно не готова зайти внутрь и услышать все новости, которые там ожидали меня. Если бы с Эмбер случилось что-то плохое, особенно после всего, что мы пережили с ее отцом, я никогда бы себе этого не простила. Она моя лучшая подруга, и как лучшие друзья мы должны защищать друг друга любой ценой.- Ты хочешь, чтобы я пошел с тобой? - Спрашивает Гарри, выключая двигатель машины.
- Хм.. нет, ты не должен этого делать. - Я отрицательно качаю головой. - Со мной все будет в порядке. - Я говорю, хотя и не верю, что со мной все будет в порядке.
- Тогда я подожду здесь. - Говорит Гарри, и я смотрю на него.
- Гарри, ты можешь поехать домой.
- Я знаю, что могу. - говорит он. - Но я не хочу этого делать. Я буду рядом, если тебе понадобится с кем-то поговорить о том, что ты собираешься выяснить.
Я ничего на это не отвечаю и заставляю себя отпустить его руку, которая так успокаивала меня всю дорогу сюда. Я чувствую, как нервы во мне сходят с ума, когда я выхожу из машины и иду по подъездной дорожке к моей входной двери. На мгновение мне кажется, что я должна постучать, но потом я вспоминаю, что это мой дом, поворачиваю дверную ручку и захожу внутрь.
- Мам? - Крикнула я, когда дверь за мной захлопнулась.
- В гостиной. - Я слышу, как она зовет меня усталым голосом. Я быстро иду в гостиную и вижу, что она сидит на диване вместе с моим братом Грантом.
- Что тут происходит? - Я больше требую, чем спрашиваю. - А где Эмбер?
Было уже далеко за полночь, так что она должна быть здесь.
- Садись, - говорит мама, и я скрещиваю руки на груди.
- Я не хочу сидеть, мама, мне нужен ответ.
Она вздыхает, и ее глаза начинают слезиться, и вскоре после этого она плачет. Грант смотрит в пол, почти в трансе.
- Эмбер здесь нет. - моя мама шмыгает носом. -И она не вернется в ближайшее время.
Я чувствую, как мое сердце побаливает, как будто весь мир обрушился прямо на сердце и душит его. Я сажусь в глубокое кресло, и мое сердце начинает бешено колотиться.
- Что значит, она больше не вернется? Куда же она ушла? - Спросила я срывающимся голосом, когда слезы начали капать из моих глаз, и я даже не пыталась их остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuckboy » Harry Styles [rus]
Fanfiction- Как насчет длинной дороги домой, детка? - он подмигнул с водительского сиденья. - Как насчет нет. Сейчас 7:52, а эпизод Сверхъестественного выходит в 8.