Chapter 19 part 2

1.2K 89 59
                                    


Я долго думала, почему прошлая глава такая маленькая, а потом поняла, что не доперевела её.. вот продолжение, приятного чтения, пупсики)

Harry's P.O.V

Когда Дженнифер вернулась в дом, мои ноги так и остались стоять здесь. Как бы мне ни хотелось последовать за ней и сказать, что я солгал, что у меня есть чувства к ней и что мне не все равно, что она чувствует, но мои ноги не позволяли мне последовать за ней. Не то, чтобы это что-то изменило, просто вы не можете контролировать то, что люди чувствуют.

- Ты знаешь, Дженни иногда бывает немного рассеянной, а я нет. - Дэвид нарушает напряженное молчание. Я смотрю на него, а не на землю, и он качает головой. - Боже мой, тебе плохо. - он бормочет, и я чувствую, как мои брови хмурятся.

- Прости, что? - Я говорю.

- Самолюбие. - он указывает. - Ты плохо с ним справляешься. Что на самом деле довольно удивительно, я никогда не думал, что кто-то может сформировать чувства к Дженнифер. Я имею в виду, конечно, она великолепная девушка и может быть довольно забавной время от времени, но она та еще сука, и по этой причине я никогда не думал, что кто-то может любить ее. - он объясняет, а когда я ничего не говорю, продолжает говорить.

- Но ты, пресловутый Гарри Стайлс, ты из всех людей умудряешься чувствовать что-то к Дженнифер Роджерс. - удивленно произносит он. В этот момент я обретаю голос и говорю громче.

- Я не влюблен в нее. - Я говорю и он смеется.

- Я никогда не говорил, что ты в нее влюблен. Чувства не всегда означают любовь. - говорит он. - Я вижу, твои чувства к ней сильны, но я также вижу, что ты еще не любишь ее. Но она тебе очень нравится.

- Откуда ты знаешь? - Спрашиваю я, и он улыбается.

- Быть стереотипным другом-геем имеет свои преимущества. Я знаю буквально все. - говорит он. - Не говоря уже о том, что у меня почти все занятия с тобой, и трудно не заметить, как ты с тоской смотришь на Дженнифер в наших с ней классах. Ты бываешь похож на грустного щенка, которого ударили стрелой амура, и это довольно мило на самом деле.

- Я–

- Нет смысла ничего отрицать, я изучаю тебя больше, чем классные работы. Я знаю, когда тебе кто-то нравится. - он обрывает меня.

Fuckboy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя