Chapter 18

1.2K 105 44
                                    


То, что произошло в понедельник утром в школе, было на сто десять процентов неожиданным. Я прошла через главные двери, ожидая осуждающих взглядов и тихого шепота, но, к моему удивлению, там ничего не было. Никто не смотрел на меня, никто не спрашивал о каких-либо слухах, которые были распространены. Я не слышала шепота и не чувствовала давления. Как будто все вернулось на круги своя, и я снова стала девушкой, на которую никто никогда не обращал внимания.

По крайней мере, я так думала. Когда я открыла свой шкафчик, что-то похожее на тысячу воздушных шариков, но на самом деле было только пять, выстрелило и ударило меня в лицо, я знала, что сегодня ничего не будет нормально.

- Это даже не мой день рождения.. - Пробормотала я себе под нос, оглядываясь, не заметил ли кто-нибудь еще маленькую компанию, выскочившую из моего шкафчика. Никто не видел этого, и это было хорошо.

Хотя вы могли бы подумать, что пять ярких цветных шаров, плавающих в шкафчике, будут настоящим зрелищем.

К нитям воздушных шаров был прикреплен сложенный листок бумаги, который случайно оказался склеенным вместе. Я схватила бумажку и развернула её.

Прочитай воздушные шары. Так было написано в бумажке.

Я схватила шарики за веревочки и поднесла их к своему смущенному лицу. Первый шар, который я прочитала, был голубым, и на нем был нарисован большой номер один черным маркером, поэтому я предполагаю, что я должна был сначала прочитать это.

Я прощаю тебя. Было сказано, и мое сердце пропустило удар.

Эти шары были от Гарри.

Второй шар был красным, и на нем были слова "Встретимся". Третий шар был желтый, и на нем были слова. Четвертый шар был зеленым, и на нем было написано "В коридоре".

- Встретимся в коридоре? - Смущенно сказала я вслух. - Какой коридор? В этом нет никакого смысла. - Я покачала головой, прежде чем опустить последний шарик, который оказался розовым, к моему лицу, чтобы прочитать, что на нем.

За ланчем. Было написано на розовом шарике.

- Значит, он хочет встретиться со мной в коридоре за ланчем.. - Я пробормотала свои мысли вслух. - ладно, неважно. - Я пожала плечами и запихнула шарики обратно в шкафчик. Я захлопнула маленькую металлическую дверцу и пошла на первый урок, в то время как мой желудок скрутило при мысли о том, что должно произойти в коридоре за ланчем.

Fuckboy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя