Chapter 17

1.3K 104 78
                                    


Harry's P.O.V

Я резко втянул воздух, когда врач потянул меня за лицо, чтобы открыть глаза. Он мгновенно увлажнился и запульсировал, но зрение вернулось. Я выдохнул, как только он отпустил мое лицо, мое тело расслабилось.

- У меня есть хорошие и плохие новости.- Сказал он, открывая аптечку, которую принес с собой.

- Плохие новости? - Спросил я.

- Плохая новость в том, что ты должен остаться до конца игры. - Ответил он, вытирая мой опухший глаз влажной салфеткой.

- Хорошие новости? - Спросил тренер.

- Хорошая новость в том, что мяч не попал ему прямо в глаз, так что он не потеряет зрение. У него будет синяк под глазом около недели, но потом он будет в порядке. - Сказал мужчина, вытаскивая тюбик с лекарством. Он выдавил немного из тюбика на палец и потер им вокруг моего глаза. Я зашипел от напряжения. - От опухоли и боли. - Он объяснил.

- Спасибо. - Я пробормотал, и он дал мне что-то, сказав, чтобы я прикладывал вещь к глазу два раза в день в течение пяти дней.

- Значит, он не может играть? Вообще? - В голосе тренера звучала паника.

- Я не говорю, что он не может играть, я говорю, что он не должен играть.

- Но он может?

Врач вздохнул. - Технически, да. Но я не рекомендую этого делать, ему нужно сидеть по крайней мере час, чтобы не потерять сознание.

- Но вы же сказали, что с ним все в порядке. - Тренер спорил.

- Нет, я сказал, что с ним все будет в порядке. Его травма не может быть серьезного, но это опасно, если он будет играть сейчас, он может потерять сознание.

- Если бы он собирался упасть в обморок, он бы уже это сделал? - Спросил Себастьян.

- У каждого свое тело, и то, что он выглядит здоровым, еще не значит, что это так. Его тело может иметь замедленную реакцию, и если вы толкнете его, его тело может мгновенно отключиться от стресса, что означает–

- Это значит, что он упадет в обморок. - Тренер прервал, усмехнувшись, прежде чем схватить свою сумку и покинуть скамейку..

Fuckboy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя