- Гарри, если ты не прекратишь петь эту чертову песню, клянусь, я сяду в тюрьму, потому что убью тебя! - Я зашипела, в моем голосе отчетливо слышалось раздражение.Последние десять минут, Гарри пел одну и ту же песню снова и снова. Было бы не так плохо, если бы он знал больше, чем просто припев, но он этого не делал, и это было на моем последнем нерве.
- Тебе нравится, - он ухмыльнулся и снова запел.
- Мою шею, мою спину, лижи мою кис–
- Вот именно! - Я закричала и бросилась на него; мы оба упали со скамейки на пол.
Мы покатились по пыльному полу камеры, прежде чем я прижала его к спине и оседлала за талию. Я гневно уставилась на него, на что он улыбнулся.
- Мне очень нравится эта позиция. - Он усмехнулся.
Я сладко улыбнулась и обхватила его горло своими маленькими ручонками. Он хихикнул, но быстро остановился, когда я начала сжимать его единственные дыхательные пути.
Эта сучка думала, что я шучу насчет его убийства.
- Все еще нравится эта позиция? - Я насмехалась. Он схватил один из моих пальцев и согнул назад, заставив меня отпустить его шею.
Я издала писк, когда он перевернул нас так, что я упала на спину, а он оседлал мою талию.
Что они говорят, когда такое случается? О, точно.
Ситуация изменилась.
- Я люблю эту позицию, - он прошептал мне прямо в лицо. Я чувствовала, как он дышит мне в нос. Не хочу показаться грубой, но жвачка ему не помешает.
- Хорошо, во-первых, никогда больше не дыши мне в лицо, потому что фу. - Я сказала, глядя прямо на него. - А во-вторых, слезь с меня, пока я на тебя не помочилась.
Он скорчил гримасу отвращения и скатился с меня, ложась рядом. Мой мочевой пузырь почувствовал облегчение от снятого давления, и я издала вздох.
- У тебя остались наггетсы? - Гарри повернул голову, чтобы посмотреть мне в лицо.
- Почему?
- Потому что я проголодался.
- Тогда съешь свой второй Биг-Мак. - Я повернулась к нему лицом, даже не дрогнув при этом.
- Я хочу оставить это на потом. - Он заскулил, надув губы.
- Тогда будь голодным. У меня осталось только десять наггетсов, и я сохраню их на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuckboy » Harry Styles [rus]
Фанфик- Как насчет длинной дороги домой, детка? - он подмигнул с водительского сиденья. - Как насчет нет. Сейчас 7:52, а эпизод Сверхъестественного выходит в 8.