Chapter 5

2.1K 145 44
                                    



- Где мы находимся? - Гарри спросил, останавливая машину.

Я проигнорировала его вопрос и вышла из машины; он быстро последовал за мной.

- Куда мы направляемся? - он спросил, когда мы шли по маленькой грунтовой дороге.

- Ты можешь перестать задавать вопросы и просто довериться мне? Я имею в виду, что ты не слышал, как я спрашивала, куда мы идем, когда вез нас в макдональдс. - Я посмотрела на него, видя то, как он уставился на меня с открытым ртом.

- Я не вез тебя в самую гущу... в никуда! И я сказал тебе, что мы едем в макдональдс еще до того, как отвез тебя туда!

Я проигнорировала его вновь, и он больше ничего не говорил.

Мы шли еще несколько минут, пока не достигли тропы. Я начала идти по тропе, ведущей через лес, но Гарри схватил меня за руку.

- Ты ведешь меня на верную смерть?

Я уставилась на его руку, держащую меня за предплечье. - Если ты не отпустишь меня, я это точно сделаю.

Он отпустил меня и повернулся. Я прошла по крошечной тропинке через лес - Гарри был за мной - прямо по пятам. Это была бы хорошая прогулка, если бы он не жаловался все время.

- Почему мы выходим в середину леса? - он спросил, и когда я не ответила, он просто продолжил говорить:

- Здесь так жарко, и меня обкусали, - он заскулил, стукнув комара по руке.

О, как сильно я хотел ударить его прямо сейчас.

- Я не понимаю, почему приходить сюда так весело. Мы буквально в глуши, - парень всё продолжал. - Бьюсь об заклад, мы заблудились. О, Боже мой, так и есть, не так ли? Клянусь Богом, если ты накачаешь меня наркотиками, то я-

Я ударила его.

- Какого черта?! - Гарри закричал, держа руку, которая, я уверена, жалила.

- Если ты еще раз пожалуешься на что-то, клянусь Богом, я ударю тебя снова, и уже не по руке, - угрожала я, бросая в него мечи глазами.

Он выпил, но больше ничего не сказал.

- О, и еще там был комар. - Я взглянула на его красную руку. Его рот слегка приоткрылся, когда я повернулась, продолжая идти. Я не слышала его шагов сзади.

- Ты идешь или нет? Потому что я могу заверить тебя, что комары - это последнее, о чем тебе стоит беспокоиться в одиночку.

Fuckboy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя