Jennifer's P.O.V- Ты опоздал. - Я указываю, скрестив руки на груди и постукивая ногой по полу, пока мое терпение истощалось.
- Я просто хотел, чтобы ты почувствовала то же напряжение, что и я, когда ты опоздала на встречу со мной. - Говорит Гарри с самодовольным выражением лица.
Я открываю рот и распрямляю руки.
- В свое оправдание могу сказать, что ты так и не сказал, в каком коридоре я должна была тебя встретить.
- Ты тоже! - он иронически смеется, а я закатываю глаза.
- Хорошо, но я думала, что это очевидно, учитывая, что мы уже встречались здесь однажды. - Я снова защищаюсь, и на этот раз он закатывает глаза.
- Как бы то ни было, я здесь. Что ты хочешь мне сказать? - он меняет тему.
- Вообще-то я не хотела тебе ничего говорить. - Признаю. - Я просто хотела узнать, не хочешь ли ты потусоваться, потому что ты спросил меня за обедом, а я так и не ответила.
- Ты имеешь в виду, когда ты назвала меня милым? - он дразнит меня, и я стискиваю зубы.
- Ты хочешь подраться со мной? - Я щурюсь на него, пытаясь выглядеть устрашающе. Он хихикает, потом поднимает кулаки и улыбается.
- Ну давай, -говорит он, и я качаю головой.
- Может быть, позже, я не хочу причинять тебе боль, пока мы в школе. - Я отмахиваюсь от него, а он смеется.
- Ага, вот почему ты не хочешь драться со мной.
- Ладно, пошли. - Я поворачиваюсь и иду по коридору к выходу из школы. Я слышу его шаги за спиной и улыбаюсь, когда в голову приходит идея.
- Кто последний добежит до машины, тот жрет задницу! - Говорю я и убегаю в ту же секунду, как вхожу в гигантские двери.
- Что? - слышу, как Гарри говорит, а потом через долю секунды слышу, как он бежит за мной. - Это несправедливо, у тебя была фора! - он кричит, и я задыхаюсь от смеха, когда мои ноги касаются тротуара парковки.
В этот момент Гарри справа от меня, и мы бежим голова к голове к его машине, его рука тянется и касается его автомобиля передо мной. Мои ноги останавливаются, я наклоняюсь и кладу руки на колени, отчаянно пытаясь отдышаться.
- Это не ч-честно, - я задыхаюсь. - Руки длиннее моих.
- Ага, - он соглашается, и его губы расплываются в широкой улыбке, прежде чем он продолжает говорить: - но я все равно выиграл, а ты ешь задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuckboy » Harry Styles [rus]
Fanfiction- Как насчет длинной дороги домой, детка? - он подмигнул с водительского сиденья. - Как насчет нет. Сейчас 7:52, а эпизод Сверхъестественного выходит в 8.