В машине было напряжение, когда Гарри отвез нас обоих в школу. Я почти ожидала, что он надавит на меня, чтобы сказать ему, почему я плакала раньше, но он этого не сделал.- Жди, - он сказал, как только автомобиль был припаркован на школьной стоянке, а двигатель был отключен.
Я закатила глаза и все равно вышла из машины. После я встала и посмотрела, как он подошел к багажнику и открыл. Парень вытащил коричневую кожаную куртку, которая выглядела лет на десять.
- Ты должна носить её весь день, в течение недели, не снимая, - сказал Гарри.
- Я собираюсь носить это только в школе. - Сказала я в ответ.
- Нет, - парень отрицательно покачал головой. - Также ты должна носить её дома.
- Это не было сказано в соглашении. - Я скрестила руки на груди.
- Технически ничего не было сказано, за исключением того, что тебе придется носить мою куртку в течение недели, - отметил он. - Ты согласилась без дальнейших подробностей.
Я вздохнула. - Хорошо, прекрасно. Меня это больше не волнует. Дай мне эту куртку.
Я протянула руку, но он не протянул её в ответ.
- Это очень старая куртка, - сказал Гарри. - И она моя любимая. Отнесись к ней, как к новорожденному ребенку.
- Окей. - Я сказала, раздражаясь. Я просто хотела попасть в класс, чтобы поговорить с Эмбер.
Она не звонила и не писала прошлой ночью, и я волновалась, что что-то пошло не так с полицией. Гарри держал куртку открытой, и я уставилась на него.
- Это не какое-то любовное кино. Дай мне эту куртку. - Я щелкнула и вырвала вещицу из его рук.
Он ахнул и в ужасе поднес руку ко рту, когда я резко просунула руки через рукава, которые были слишком большими для моих плечей.
- Я говорил тебе относиться к ней, как к новорожденному ребенку!
- Да. - Я невозмутимо пробормотала, на что его глаза расширились, прежде чем они прищурились на меня.
- Ты действительно чудовище, - он прошептал себе под нос.
- Я просто пытаюсь быть похожей на тебя. - Я улыбнулась. - Думаю, справлюсь с этим.
Выражение его лица стало пустым, но я видела, как дернулась его челюсть. Я посмотрела на него снизу, с лицом покоящейся суки, прежде чем повернулась на подошве своих черных ванс и прошла, как задира, по стоянке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuckboy » Harry Styles [rus]
Фанфик- Как насчет длинной дороги домой, детка? - он подмигнул с водительского сиденья. - Как насчет нет. Сейчас 7:52, а эпизод Сверхъестественного выходит в 8.