Chapter 16

1.4K 98 74
                                    


Суббота. День бейсбольного матча, он же сегодня. Эмбер разбудила меня в 11 утра, потому что игра начинается в 14:30. Я приняла душ и высушила волосы феном, потом сделала макияж; на самом деле сделала макияж. Я сделала стрелки, тени для век, тушь для ресниц, тональный крем, помаду, я даже окрасила лицо и добавила немного карандаша.

Мое лицо сегодня блестело.

К тому времени, как пробило два часа, я была готов идти – с виду выглядела умно, но не умственно. Я нервничала и боялась увидеть Гарри после того, что случилось прошлой ночью. Я сильно облажалась и знала это. Я ненавидела себя за то, что сказала, обвиняя его, но не могла взять свои слова обратно. Я никогда не хотела этого говорить, несмотря на то, что он мог подумать. Когда я раздражена или зла, мои слова часто вырываются наружу прежде, чем я успеваю их остановить. Я никогда не знаю, когда заткнуться.

- Я уверена, что он не ненавидит тебя. - Эмбер пыталась успокоить мои нервы, пока мы ехали на заднем сиденье машины Дэвида. Я глубоко вздохнула.

- Ты не видела выражения его лица, Эмбер.- Я теребила подол пиджака Гарри, который обещала надеть, когда мы заключили сделку. - То, что я сказала, сокрушило его, даже если он этого не показывает. Я облажалась.

- Ну.. - она замолчала, пытаясь придумать, что сказать. Я знала, что она знает, что я права.

- Тебе просто придется извиниться перед ним. - Она сказала это так просто, как будто я еще не извинилась.

- Я уже это делала. Как только я сказала, что сожалею, я извинилась, но это не имело значения, потому что он... - Мои слова замерли, когда я вспомнила, как он смотрел мне в глаза, целуя другую девушку. - Ему было все равно. Простое 'прости' ничего не исправит.

- Попробуй еще раз. - Эмбер похлопала меня по ноге, и я выглянула в окно как раз в тот момент, когда Дэвид въехал на школьную парковку.

Потребовалось несколько минут, чтобы найти место для парковки из-за количества транспортов, которые уже были здесь, некоторые были сторонниками противоположных команд, а некоторые – сторонниками наших команд. Нам пришлось припарковаться на другой стороне улицы, за пределами школьного кампуса. На улице было не очень жарко, поэтому 15-минутная прогулка до бейсбольного поля позади школы была терпимой.

- Почему здесь так много людей? Это просто смешно. - Я говорила с благоговейным трепетом, оглядывая переполненные трибуны и людей, стоящих у трибун и вокруг ограды, окаймлявшей поле.

Fuckboy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя