Остаток дня прошел довольно гладко, если не считать моментов то, что люди спрашивали меня, правдивы ли слухи. На самом деле меня не волновали слухи, которые распространяли люди, но за обедом один парень спросил, действительно ли я дрался с полицейским, и я сказала "да", чтобы позабавить его. А еще потому, что меня уже второй раз об этом спрашивали, и мне было скучно.- Я поеду к тебе домой или ты заберешь меня из дома, когда придет время вечеринки? - Спросила я Дэвида, когда мы шли через двор к парковке перед школой.
- Ты идешь ко мне домой. Я не хочу тратить больше бензина, чем нужно, - он ответил сухо: Я кивнула, соглашаясь, не в настроении спорить с ним сегодня.
- Дженнифер! - Я услышала, позади меня раздался голос моего брата. Я остановилась, чтобы обернуться, не обращая внимания на тяжелый вздох Дэвида.
Грант и Эмбер шли к нам, и я не могла не думать, что из них получится милая пара. Потом я вспомнила, что это мой брат и лучшая подруг, о которой я думала, и содрогнулась.
- Мама написала мне и сказала, что сегодня ей придется работать допоздна, так что она не сможет заехать за нами. - Грант сообщил мне, как только они с Эмбер оказались рядом.
- Она также сказала, что нам нужно договориться о том, что заказать на ужин, потому что она не хочет, чтобы мы готовили без взрослых. - Добавил он.
- Я взрослая. - Я запротестовала, но он пожал плечами.
- Так она сказала. Не я.
Я закатила глаза. Неважно, умею я готовить или нет, к ужину меня все равно не будет дома.
- Ладно, я иду к Дэвиду. - Я сказала ему.
- Прохладно. Можешь подвезти меня? - Спросил Грант у Дэвида, который сморщил нос, как будто это доставляло ему такое неудобство.
Мы все трое смотрели на него, пока он не сдался с тяжелым вздохом.
- Хорошо, хорошо. - Сказал он. - Но знай, я подвезу тебя только потому, что твой дом ближе к дому Гарри, а не потому, что ты вежливо попросил.
- Окей. -Грант пожал плечами, на самом деле не заботясь о том, почему тот решил подвезти их домой.
- И поскольку мы едем к тебе, а не ко мне, я надену твою одежду на вечеринку. - Дэв добавил тоном, который говорил, что у Гранта нет выбора. Он оглядел Гранта с головы до ног, словно оценивая его, и Грант почесал затылок, отказываясь смотреть ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuckboy » Harry Styles [rus]
Fanfic- Как насчет длинной дороги домой, детка? - он подмигнул с водительского сиденья. - Как насчет нет. Сейчас 7:52, а эпизод Сверхъестественного выходит в 8.