- Ты уверена, что не хочешь пожить у меня какое-то время? Обещаю, мама не будет возражать. Мы можем рассказать ей всё или ничего. Я–- Дженни, всё в порядке. Всё будет хорошо. - Эмбер перебила меня с усталой улыбкой. - Я ценю тебя и все, что ты делаешь для меня, правда. Но мне нужно остаться здесь.
Я вздохнула и понимающе кивнула.
- Окей. Но если что-нибудь случится – если я тебе понадоблюсь – позвони мне и я буду здесь. - Я щелкнула пальцами, чтобы показать, как быстро появлюсь.
- Ты знаешь, что я сделаю это, - она улыбнулась и обняла меня. Я обняла её и глубоко вздохнула. - Вам двоим лучше убраться отсюда, пока не появилась полиция. - Она оторвалась от объятий. Я кивнула и отвернулась, спускаясь по ступеням крыльца.
Эмбер настояла на вызове скорой помощи для своего отца. Когда мы с Гарри спросили её, почему, она просто сказала: 'только потому, что он плохой человек, не значит, что и мы должны быть такими'.
Её отец бил её ежедневно, но она все еще заботилась о нем достаточно, чтобы вызвать скорую помощь и помочь ему. Я не понимала этого, но не задавала вопросов. На мой взгляд, Эмбер была слишком добра к нему.
Я остановилась и оглянулась назад, ожидая Гарри, так как он был моей поездкой домой.
- Позаботься о себе, Эмбер, - он сказал ей, на что она улыбнулась и обняла его.
- Ты тоже, - она выдохнула, когда отстранилась. - И еще раз спасибо.
Он кивнул, – как будто избиение её отца не было проблемой – затем повернулся и спустился по ступенькам.
Я помахала Эмбер рукой на прощание, она сделала это в ответ и исчезла в своем доме. Я повернулась и побежала, чтобы догнать Гарри.
- Ты в порядке? - Я спросила его. Он казался другим после того, что случилось сегодня, и это заставляло меня нервничать.
- Да. - Парень беззаботно пожал плечами. Я посмотрела на него, но его глаза оставались прямо перед собой, когда мы подошли к машине.
Мы оба залезли внутрь, пристегнувшись ремнями безопасности. Я слышала сирены на расстоянии, заставляющие дрожь идти по моему позвоночнику.
- Ты ведешь себя странно. - Я выпалила после того, как Гарри начал водить, но не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuckboy » Harry Styles [rus]
Фанфик- Как насчет длинной дороги домой, детка? - он подмигнул с водительского сиденья. - Как насчет нет. Сейчас 7:52, а эпизод Сверхъестественного выходит в 8.