Chapter 12

1.6K 118 64
                                    


- Эмбер, убери локоть от моей спины. - Я застонала, слепо потянувшись назад, чтобы схватить её за локоть и оттолкнуть. Она пробормотала что-то, чего я не поняла, прежде чем повернуться лицом в другую сторону, наши спины теперь были прижаты друг к другу.

Я закрыла глаза, чтобы снова заснуть, и вскоре почувствовала, как мои веки тяжелеют. Как раз в тот момент, когда я собиралась погрузиться в глубокий сон, зазвонил будильник, напугав меня.

Ты должно быть шутишь.

Я лежала с широко открытыми глазами, а Эмбер выпрямилась и потянулась, зевая громче, чем было необходимо.

- Девочки! - закричала мама из-за двери моей спальни, стуча в нее чем-то, похожим на ладонь. - Вставайте! Приготовьтесь! Мне нужно уехать сегодня пораньше! Поехали!

- Ладно! - Закричала я, яростно сбрасывая с себя одеяло, ударив Эмбер по лицу его частью, заставив ее фыркнуть и потереть лицо.

- Кто-то сердится. - пробормотала она.

"Может, потому что ты всю ночь занимала большую часть кровати, а я почти не спала." - Подумала я, подходя к комоду.

Вместо того, чтобы что-то сказать, я проигнорировала ее замечание и схватила нижнее белье. Мне нужно было принять душ, чтобы остудить мое горячее настроение, или я могу обидеть чьи-то чувства сегодня.

Я вышла из комнаты и практически протопала в ванную. Я добралась туда так же, как и мой брат.

- Не сегодня. - Я покачала головой и взялась за ручку двери. - Мне душ нужен больше, чем тебе!

- Нет! - запротестовал он, держа меня за руку, чтобы я не смогла повернуть ручку двери и войти внутрь. - Ты даже не принимаешь душ! Ты просто раздеваешься и снимаешь обнаженку для себя. - Он ахнул, опустив мою руку, чтобы удержать свое сердце с оскорбленным выражением на лице, прежде чем заговорить обвиняющим тоном.

Я фыркнула, засмеялась и покачала головой, открыла дверь ванной и вошла внутрь, заперев за собой дверь.

Я ненавидела себя за то, что могу быть крайне раздражена, а всё, что нужно было сделать моему брату, это быть идиотом, и мое настроение поднималось. Мы с братом всегда были довольно близки, так что он, вероятно, почувствовал, что я расстроена, поэтому он сказал что-то, что рассмешило меня.

Fuckboy » Harry Styles [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя