Мы прибыли на вечеринку, по крайней мере, на 15 минут раньше, чем когда вечеринка должна была начаться, и все еще должны были припарковаться через дорогу. Понятно, однако, что только Гарри самый обсуждаемый человек в школе.- Ты уверена, что я не выгляжу глупо? - Дэвид повернулся ко мне лицом, его глаза были полны беспокойства, они метались по моему лицу в поисках ответа.
Я улыбнулась.
- Ты выглядишь очень красиво. Если бы я была парнем, я бы точно хотела отвезти тебя домой.
- Неужели? - Дэвид засветился. Я кивнула. Он улыбнулся и поправил кожаную куртку, а затем убедился, что его волосы хорошо смотрятся в зеркало заднего вида.
- Готов? - Чем дольше мы сидели в его машине, тем нетерпеливее я вздыхала. Я просто хотела поскорее закончить эту ночь.
- Давай зажжем эту вечеринку. - Он кивнул мне, и мы оба вышли из машины. Он запер двери и подошел ко мне, обнял меня за плечи, и я тихо рассмеялась, когда мы пересекли улицу и направились к гигантскому дому.
Из дома доносилась музыка, но слов разобрать было невозможно. Как только мы открыли входную дверь и вошли внутрь, я чуть не рассмеялась, услышав песню.
- Не жалей, что твоя девушка не такая веселая, как я, - гремели колонки в доме.
Мое лицо просияло, когда я поняла, что это была за часть. Прежде чем Дэвид успел что-то сказать, я начал читать строчки песни из "Busta Rhymes".
- Что ж, давайте перейдем прямо к делу... - я постучала, не заботясь о том, кто наблюдает за мной или слушает.
- Она смотрит на меня так, будто действительно хочет сделать это, пытается надеть на меня это, пока мои яйца не почернеют и не посинеют, ты хочешь поиграть с девчонкой, продолжая играть, раздевать шанель, оставляя только нижнее белье.
Когда строчки подошли к концу, люди заулюлюкали, и я слегка поклонилась, прежде чем повернуться к Дэвиду.
- Почему ты такая? - Дэвид стоял, глядя на меня с ужасом.
- Что? - Я пожал плечами, лениво улыбаясь. - Ты заставил меня прийти на эту вечеринку, так что не злись, потому что мне весело.
- Я не злюсь, что тебе весело, - пояснил он. -Я просто не хочу, чтобы ты забыла, зачем мы здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuckboy » Harry Styles [rus]
Fanfiction- Как насчет длинной дороги домой, детка? - он подмигнул с водительского сиденья. - Как насчет нет. Сейчас 7:52, а эпизод Сверхъестественного выходит в 8.