Глава 3

5.4K 269 69
                                    

Ранним утром Сакура стояла у ворот Конохи. Темноволосая девушка помогала ей держать сумки.

- Шизуне, ты пойдешь с Сакурой, за вами вслед отправятся несколько человек АНБУ. – Спокойным голосом произнесла Пятая Хокаге. – Сакура, мы прибудем к вашей свадьбе. – Женщина отвернулась, пытаясь сдержать эмоции.

Розоволосая лишь кивнула в ответ. Попрощавшись, девушки отправились в путь. Цунаде смотрела им в след, пока они не скрылись за горизонтом, мысленно пожелав им удачи, она направилась по своим делам.

***

-Господин Казекаге, куноичи Конохи скоро прибудет. – Постучавшись, в покои Гаары зашел один из подопечных.

-Ее комната готова? – Сухо спросил тот.

-Да, все сделано, не переживайте.

-Мне все равно, - безразлично пожав плечами, ответил Гаара. Еще переживать ему не хватало из-за какой-то девчонки. Мужчина вышел из комнаты.

Ближе к вечеру, девушка прибыла в Суну, ее встретили и сразу проводили в резиденцию Казекаге. Зайдя в кабинет, розоволосая от удивления забыла, что говорить.
Перед ней сидел Гаара. Они не раз пересекались на поле боя, сначала как соперники, затем как союзники. Но Цунаде, мало того не предупредила за кого замуж выходит розоволосая, так еще и не упомянула, что этот кто-то - Казекаге. Один из старейшин сопровождал ее и уловил изменения, произошедшие в лице девушки. В глазах ее появился намек на испуг.

-Господин Казекаге, это Сакура Харуно, куноичи Конохи.

-Дальнейшее представление не имеет смысла, мы знакомы. – Спокойно произнес красноволосый.

-Как скажете, - поклонился ему мужчина.

-Отведите ее в комнату, после дороги необходим отдых, а завтра, если будет необходимо, мы обсудим дальнейшие планы. Я все сказал.

Сакура не могла оторвать от него взгляда, неужели с этим человеком ей придется провести свою жизнь. К такому она не была готова. Старейшина, взяв ее под руку, вывел ее из кабинета их правителя, проводя до ее покоев.
Зайдя внутрь, Сакура сползла по стене. Шизуне бросилась к ней.

-Сакура, что случилось? – Спросила она ее, зачем-то трогая лоб розоволосой.

- Я знаю его, - прошептала девушка.

- Ну, так в чем проблема, так даже лучше.

-Шизуне, это последний человек, с которым я бы хотела жить. – Выразительно глядя на девушку, ответила Сакура.

- Другого выхода нет. Прости, Сакура, но мне нужно возвращаться в деревню, а ты отдыхай, - обняв розоволосую, брюнетка вышла из комнаты.

Куноичи осталась совсем одна в чужой деревне. Мысли смешались в ее голове, не давая спокойно думать. Выбора и, правда, у нее не было. Ответственность за поручение Хокаге целиком лежала на ее плечах, девушка не могла подвести деревню. Разложив вещи, Сакура легла, перед этим поставив на тумбочку фотографию ее близких, сон долго не шел к ней, но когда она все же сомкнула глаза, перед ней то и дело появлялось лицо брюнета.

Замуж за КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя