Глава 25

2.6K 111 11
                                    

Гаара чуть приоткрыл глаза, отмахиваясь от розовых локонов, падающих на его лицо. Сверху над ним нависла любимая жена, которая сейчас внимательно смотрела за реакцией Казекаге. Красноволосый никак не собирался просыпаться среди ночи, снова углубился в сон.

- Гаара, - тихо позвала девушка, с ноткой обиды в голосе.

- Что случилось?

- Принеси мне воды. – Прошептала розоволосая, пряча улыбку, уткнувшись в его плечо. – Пожалуйста.

- Ты не можешь подождать до утра, Сакура? – Сонно произнес Гаара.

- Нет, не могу. Если ты еще не забыл, то спешу напомнить, что твоя жена беременна! – Возмутилась девушка, возвращаясь на место.

Устало вздохнув, Казекаге приподнялся, свесив ноги с кровати. Лениво потянувшись, он, наконец, встал. Повернувшись, посмотрел на свою жену, которая демонстративно отвернулась от него.
Гааре ничего не оставалось, как накинуть на себя одежду и пойти за водой. Зайдя на кухню, и чтобы лишний раз не бегать, Казекаге взял целый кувшин. И сонно побрел обратно, думая, когда же это закончится? Мысли о том, что такое будет продолжаться еще полгода, ставили его в тупик.
Вернувшись в спальню, кувшин чуть не вылетел из его рук. Та, для кого он, Казекаге, встал посреди ночи, сходил за водой, хотя она бы прекрасно прожила без нее, сейчас мирно спала, распластавшись по всей кровати. Гаара подошел к ее стороне и с грохотом поставил воду на прикроватную тумбочку, девушка даже не пошевелилась. Красноволосый вздохнул, и лег обратно, накинув на себя одеяло, чуть ли не с головой забравшись под него. Даже у правителей бывают непредвиденные трудности.

Спать ему оставалось около четырех часов, а сон все никак не шел. Обернувшись, он посмотрел на жену. Девушка крепко спала, ее длинные ресницы чуть подрагивали, волосы разметались по всей подушке, губы были чуть приоткрыты. Улыбнувшись, Казекаге, обнял ее, положив руку на живот, он чувствовал, что там уже есть кто-то, еще сильнее объединяющий их. И пусть малышу еще долго до рождения, Гаара знал, что будет любить его всем сердцем. Так же, как и ту, что подарит его ему. Если раньше он нес ответственность за всю скрытую деревню, то сейчас к этому прибавилась его семья, ради которой он готов на все. Раздумья о семье привели его к Темари, Гаара беспокоился за сестру. Она уже должна была быть в Конохе несколько дней, но от нее не было никаких вестей, ему оставалось надеяться, что с ней все хорошо, и она обязательно найдет ответы, на так волнующие ее вопросы. Небо за окном уже сменялось на более светлые тона, вытесняя темноту ночи, скоро близился рассвет. Казекаге думал, вообще не ложиться, не улавливая в этом смысла, если спать, оставалось всего ничего. А завтра предстоял трудный день. Несколько отрядов прибудут с заданий, и ему надо будет выслушать отчеты и принимать решения. Гаара прикрыл глаза, но через некоторое время, его все-таки охватил сон, отдаляя от посторонних мыслей.

Замуж за КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя